Необъяснимо но факт — нравится в парфюмах, которые пробую впервые, услышать знакомые ноты и аккорды, обнаружить почерк мастера.
Вдвойне любопытно наткнуться на нечто неожиданное.
Рудничка старший — один из любимых моих парфюмеров. Всю жизнь так или иначе складывал шипровую мозаику. Даже в благородных «цветах» его — La Rose и Diorissimo есть стебли, листья, корни, земля — то, что делает композицию шипровой (а не наличие присутствия бергамота и мха).
Eau de jeunesse Mouche обескуражила тем, что никак не хотела становиться в ряд других парфюмов и Rochas и Руднички. Это какая-то совсем другая техника, скорее, акварель. Нет плотных ярких мазков на большом холсте, есть некая живая, текучая субстанция, жидкий или даже газообразный перламутр, в котором ускользает и агрегатное состояние и текстура и температура и даже цвет.
Eau de jeunesse Mouche начинается прохладным июньским утром, росой на неброских полевых цветах, знакомыми и любимыми по Coque d`or Guerlain «кашками и какашками» (с). «Кашки» это душистый горошек, клевер, нарцисс и какие-то совсем безымянные медоносы, участвующие в общем хоре под названием «цветущий луг». «Какашки» отвечают за температурный режим — согревают и их совсем немного, все-таки это уже не 30-е годы.
Развитие аромата во времени отдаляет Eau de jeunesse Mouche от Coque d`or. Роса высыхает, в хоре появляются солисты — нежно-розовые клевер и роза, все в комплексе уже более плотное и гладкое, не душистое облако, в которое окунаешься, шагнув на поляну из леса а густой нектар, собранный пчелами и украденный у них человеком.
Человек этот меня удивил, чему я несказанно рада.
0 комментариев