Белый человек хочет знать, что такое эта Индия, ставшая модным местом. Белый человек покупает белые штаны и солнечные очки, садится в комфортабельный авиалайнер и много часов пялится в безбрежный океан облаков за толстым стеклом иллюминатора.
Белый человек глотает раскаленного воздуха на трапе самолета, ошалело озирается, ища среди десятков табличек в смуглых руках ту, что с его именем. Белый чловек поспешно ныряет в кондиционированное авто и приникает к стеклам, за которыми мелькают нарядные особняки, грязные лачуги, женщины, яркие как птицы и уродливые высохшие старики. Машину швыряет из стороны в сторону но не от ухабов, а от лихих маневров шофера, дорожащего своей работой и вынужденного сдерживать эмоции. Он не орет на стайку мальчишек, дрызнувших к вставшей на светофоре машине, не описывает витиевато взаимоотношения с животным миром мамы недотепы, опрокинувшего прямо под колеса тележку с бахчевыми. Расколовшиеся арбузы исходят соком прямо в дорожную пыль, на мякоть тыквы пикируют вездесущие наглые воробьи. И вдруг изображение за стеклом будто выключается — городок накрывает ливень стеной. Не сбавляя скорости, отчаянно сигналя, транспортное средство рвется к отелю. От дороги до крыльца пять шагов, но раскрытый услужливым швейцаром зонтик не спасает Белого человека. С новыми штанами можно проститься. Бегом на этаж, скорее в душный номер, набрать ванну с ветиверной солью, сбросить грязную липкую одежду и вытянуться в странно пахнущей воде. Индия. Вот ты какая.
Ничего не имею в полноценном объеме из садовой серии у Hermes (только пробирки), но люблю шлейф Нильских и особенно Средиземноморских садов, регулярно советую людям попробовать либо те либо другие. Ничего удивительного, что садовая серия коммерчески успешна — яркая характерная свежесть нынче мало у кого из производителей есть. Муссонный сад будет наиболее успешным из всех, так как из арбузной корки кожи вон лезет, чтобы понравиться.
Я не являюсь поклонницей творчества Эллена. По мне так он мог бы вполне остановиться на First VC&A, Маллевском Дягиле и первых трех TDC. И ничего более не делать, пожинать лавры.
На моей коже Un Jardin apres la Mousson не выдал ничего кроме грязной воды с арбузным соком. Некоторым повезло больше, были и специи и немного ветивера, пробившихся из под арбузной жижи. В принципе, можно сэкономить, купив вместо Un Jardin apres la Mousson старый добрый L’Eau Par Kenzo, он даже погуще будет.
0 комментариев