Итак, названы победители самой престижной парфюмерной премии. Глядя на результаты, хочется плакать и смеяться.
Женский люкс (свыше 250 точек продаж) — Gwen Stefani Harajuku Lovers
Мужской люкс — Sean John I Am King
Женская «ниша» (от 51 до 250 точек продаж) — Chloé Eau de Parfum
Мужская»ниша» — Burberry The Beat for Men
Лучший бутиковый (менее 50 точек продаж) — Tom Ford Private Blend Champaca Absolute.
Печальная картина. Список полуфиналистов выглядел приличней.
Оёёёй! Какой мрак… Лучший люкс — парфюм в склянке с крышкой-куклой… Том Форд со своей Чампакой, прям не к месту, лучший бутиковый это — новый фланкер яблока Нины Ричи! А как, интересно, они победителей выбирают? По объёму продаж?
Ответить
Paloma Reply:
13 июня, 2009 at 6:21
@Marika,
Я там дала ссылку на список полуфиналистов. Ведь было же из чего выбирать. И что они выбрали? Тьху.
Ответить
Ух ты! Победили товары для подростков? Наверное, это совсем недорогой люкс. На постерах Burberry The Beat for Men целевая аудитория — пацаны 12-ти лет. Странно, что Chloé Eau de Parfum был замечен. Мне казалось, что это уже хорошо обыгранная предшественниками (Шанель и Диор)тема.
Ответить
Paloma Reply:
14 июня, 2009 at 6:36
@Pastello,
Премьерная Пятерка была в номинантах, но победил Chloé Eau de Parfum. Странно и непонятно.
Ответить