В бой идут одни старики.
Кажется, прогнозы аналитиков сбываются. В январской статье журнала www.cosmeticsdesign-europe.com нам обещали, что производители ароматов с именем звезд и звездюлек станут осторожнее. Celebrity scents очень хорошо продаются, но хим. концерны уже не так охотно вкладывают средства в новые имена. Во-первых, они сами создали себе лишнюю конкуренцию, а во-вторых, продажи таких ароматов слишком сильно зависят от имиджа звезды.
После подсчётов оказалось, что рекордсменами и рекордсвуменами по продажам именных ароматов каждый год оказываются не новички и заметные персонажи, а ветераны рынка.
Самый продаваемый «звездный» аромат 2008 года — White Diamonds Elizabeth Taylor. На втором месте, казалось бы, давно забытая теннисистка Gabriela Sabatini. Её ароматы продолжает любить Латинская Америка. В группе лидеров Unforgiveable Sean John, Celine Dion, Glow J Lo, Lovely Sarah Jessica Parker, Curious Britney Spears и Still Jennifer Lopez. В 2009 году к группе лидеров прибились Kate Moss и David Beckham. Все остальные подбирают крошки с их стола.
0 комментариев