Критики обычно пытаются расшифровать замысел автора. Но в Gerschwin нечего расшифровывать. В линейке нужен был свежий аромат. Его сделали. И легенда о Гершвине ни при чем.
Почему я пишу так зло? Да потому, что (голосом Холмса, разгибающего кочергу) испортили хорошую вещь. Прекрасная, великолепная, насыщенная, воздушная, небесная, мокрая цитрусовая увертюра. Следом чуть скрипучий, известковый инжир, мелисса, лаванда, немного тонюсенького ладана, потом ещё раз, уже сладкий инжир. А потом … пиндык и со всего размаха в пластиковый мускус. Это ж надо! Инжир и цитрусовые никуда не деваются, но этот пластик под ними — тоже. Он ещё и смывается паршиво. Вот если бы можно было без него обойтись, или можно было бы уметь это не слышать, всё было бы просто великолепно.
Gerschwin 2009 год.
Лимон, горький апельсин, грейпфрут, черный перец, водяная лилия, лотос, гвоздика, сандал, ладан.
Обидно, да!
Ответить
Ответить