Французское подразделение парфюмерной организации Fragrance Foundation назвало лучшие ароматы 2011 года.
Лучший женский аромат: Yves Saint Laurent Belle d’Opium.
Лучший мужской аромат: Chanel Bleu de Chanel.
Prix des Spécialistes (победитель, выбранный журналистами, блоггерами и экспертами): Etat Libre d’Orange Tilda Swinton Like This.
Prix des Parfumeurs (победитель, выбранный парфюмерами): Thierry Mugler Womanity.
Самые красивые флаконы Voyage d’Hermès и Balenciaga Paris.
И так далее. Призы за рекламную кампанию, думаю, нам, потребителям, не важны.
Почему-то после таких результатов охватывает отчаяние и пропадают остатки доверия к ассоциациям, номинациям и федерациям. Про Belle d’Opium я уже высказалась в обзоре, и комментарии подтверждают, что я в своем мнении не одинока. Как можно было это недоразумение даже номинировать? Или теперь и специалисты ароматы «слушают» и «смотрят»? Обоняние на свалку? Выбирать будем рекламные ролики?
Тильда, конечно, хороша, но не шедевр и не открытие года. А парфюмеры совсем изголодались, если выбрали Womanity …
Плохо все, очень плохо. Номинации ради номинаций.
Ответить