Как думаете, самые продаваемые можно считать и самыми популярными? Народ проголосовал за них честно заработанным долларом. Проголосовала огромная страна с очень пёстрым национальным и социальным составом. Конечно рынок США очень отличается от нашего и наполнением и тенденциями. Тут даже спорить не о чем. Но по России подобной статистики, к сожалению, нет. Да и все мы знаем как делается статистика у нас. Поэтому предлагаю обсудить американцев 🙂
Виктория boisdejasmin опубликовала список, Top Selling Feminine Fragrances 2011 USA, составленный на основе отчетов американских розничных универмагов. В списке есть моменты вполне ожидаемые и есть сюрпризы. Но в любом случае, взглянуть очень интересно.
1. Chanel Coco Mademoiselle (2001)
На заслуженном первом месте. Этот аромат очень популярен уже 10 лет, а в прошлом году его деликатно перебрали, окончательно убрали все сложные и конфликтные моменты. Теперь она представляет собой чистую, незамутненную радость класса люкс. При этом, хорошо узнаваемую, стойкую, кокетливо-женственную. А что ещё тетенькам надо?
2. Chanel Chance Eau Tendre (2010)
На втором месте аромат для тех, кто «наконец-то дорос до Шанели». Хотя, на самом деле — это Шанель, опустившаяся до массового вкуса.
3. Clinique Happy (1997)
Такое возможно только в Америке. Не думаю, что он так же активно продается где-либо ещё. Аромат довольно простой, не новинка, очень скромная упаковка. Зато дешев и стабилен. Выбор консерваторов.
4. Dolce & Gabbana Light Blue (2001)
Покупали, покупают и будут покупать. Я не понимаю, какие струны он затрагивает в женских сердцах, но сама лично видела, как виртуозно он это делает.
5. Chanel No 5 (1921)
На пятом месте американские бабушки. И … Одри Тоту. Подозреваю, что до США долетел прекрасный рекламный ролик.
6. Donna Karan Cashmere Mist (1994)
Аромат, в котором наслоена самая невыносивая для меня химия. Цельное его звучание я не слышала никогда. Древесная пудра, древесный мускус, деревянные цветы. Сдержанно и полупрозрачно. Мышино-серая офисная строгость очень востребована.
7. Burberry Body (2011)
Новинка, реклама, бренд. Не пробовала. А надо?
8. Estée Lauder Pleasures (1995)
Американские девочки 90-х продолжают говорить своё увесистое yes свежим цветам.
9. Estee Lauder Beautiful (1985)
Девочки 80-х забыть не могут бурную молодость.
10. Thierry Mugler Angel (1993)
Пока мир худеет, Терри Мюглер никогда не разорится 🙂 Эта мечта сладкоежки уже сравнима по узнаваемости и стабильной популярности с Пятой Шанелью.
11. Chanel Chance Eau Fraiche (2010)
Успех Eau Fraiche большая загадка для меня. Допускаю, что где-то в Америке есть благодатный климат, в котором этот зеленый уксус звучит как-то пристойно.
12. Fendi Fan Di Fendi (2011)
Думаю, этот аромат в топе только благодаря агрессивной рекламе и похожей на лидера композиции. Но уровень не тот, конечно. И в следующем году мы Fan Di Fendi вряд ли увидим.
13. Chanel Chance (2002)
Они с Тамарой всегда ходят парой. Шанс никогда не обгоняет в топах Мамзель, но никогда и не отстает. Его тоже перебрали в прошлом году. Перебрали хорошо, добавили свежих цитрусовых и солнечных фруктов, но он стал ещё настырней.
14. Clinique Aromatics Elixir (1971)
Это опять американский консерватизм. Где ещё и кому в наше время можно продать столько яркого шипра?
15. Ralph Lauren Romance (1998)
Бледная мускусная немочь — аромат для тех, кто в принципе боится парфюмерии. В странах, где сажают за sexual harassment и слово «негр», не перестанет быть популярным никогда.
16. Christian Dior J’Adore (1999)
Шарлиз Терон красавица, Жадор продают её точеные ножки. Сам себя после множества реформулировок он уже вряд ли продаст.
17. Taylor Swift Wonderstruck (2011) / Justin Bieber Someday (2011)
Не знаю такую марку, никогда не слышала.
18. Estee Lauder Sensuous Nude (2011)
Ещё одна удачная рекламная компания.
19. Estee Lauder Knowing (1988)
Эсти Лаудер была гением. Переплюнет ли её Шанель? Увидим в топах продаж лет через 20.
20. Prada Candy (2011)
Американским подросткам дают много карманных денег 🙂 Надеюсь увидеть этот аромат в топах и через год. Когда флаконы у девочек отберут их мамы.
«17. Taylor Swift Wonderstruck (2011) / Justin Bieber Someday (2011)
Не знаю такую марку, никогда не слышала.»
Тэйлор Свифт это 22летняя кантри певица. А Джастин Бибер… это.. Джастин Бибер…
Ответить
Продажи европейских рынков было бы интереснее рассматривать, американцы помешаны на чистоте и в принципе за исключением интеллектуальной элиты, интересующейся опять же европой и остальным миром,не имеют культуры развития ольфактивных ощущений. Лайт, новое прочтение, свежий, чистый- так можно описать предпочтения нового света.
Ответить
Кстати, только заметила: в двадцатке есть отличный шипр:) исключительная заслуга компании-гиганта эсте лаудер, только его пробивная сила способна это сделать:)
Ответить
Мамзель и Шансы, думаю, еще долго будут впереди планеты всей.. это даже не обсуждается.. 🙂 вот Пятерка в числе лидеров очень удивила.. чтобы расшевелить консервативную американскую публику — это так надо постараться!.. и конечно это безусловная заслуга Одри.. Клиник и Эсти Лаудер — тоже вполне предсказуемо и ожидаемо.. американские бренды — представлены широко везде и всюду.. к тому же эта парочка щедра на всякого рода гифты — такие сочные и полновесные в виде наборов — какой-нибудь миленькой косметички с помадкой, блеском, румянами, тенями ну и, естественно, сэмплом какого-нибудь своего аромата.. молодцы они.. это такой грамотный подход.. про Ароматик Элексир не раз слышала, что очень энергично его покупают приезжие и туристы (во всяком случае, в наших краях).. Лайт Блю и Кашмир Мист — да, это такая странная, преданная, ничем не убиваемая любовь.. никакой логики.. давно принимаю, как факт.. всё остальное… Read more »
Список предсказуемый, что уж тут 8) Постоянно эти ароматы слышу. Иной раз постоянство некоторых пугает 🙂
P.S. слово «негр» не будет использоваться по той же аналогии, что в русском языке не используется слово «чурка» или «жид» применительно к национальностям.
Ответить
не знаю, как в америке, а у нас выбирают аромат по принципу
1) долго держится/убойный шлейф
2) мужики штабелями укладываются (феРРомоны добавили, небось)
я вот даже не знаю, плакать или смеятся.
Ответить
Шанели и Эсти — очень предсказуемо для американского рынка, да 🙂 интересно, что было бы на нашем? Ну Шанель точно, а дальше? Арпаж дЭкле? или это в далеком прошлом. У нас в офисе накупили Элли Сааб, я помирашничаю от нее… и ведь это я, дура, виновата, пробники им отдала 🙂
«Американские девочки 90-х продолжают говорить своё увесистое yes» «цветам»
Ответить
ПАРИЖ, 22 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Слово «мадемуазель» выводится из официального французского языка. Вместо него предлагается употреблять более универсальное и нейтральное «мадам».
Интересно, Chanel Coco Mademoiselle тоже будет признана феминистками как оскорбляющее, и будет Chanel Coco Madame?
Ответить