Эти два списка — самых продаваемых женских и самых продаваемых мужских ароматов в 2011 году по версии крупнейшего российского интернет-магазина парфюмерии, почти не нуждается в комментариях. Замечания только два.
Мы посмеивались над консервативными американцами, теперь посмеемся над собой. Лидер топа женских ароматов не меняется уже лет 5.
Топ 10 женских ароматов 2011
1. Eclat D’Arpege Lanvin
2. Escada Moon Sparkle
3. Nina New Nina Ricci
4. 5th Avenue Arden
5. Premier Jour Nina Ricci
6. Jeanne Lanvin
7. D&G Anthology L’Imperatrice 3
8. Gucci Eau de Parfum II
9. Hugo Deep Red
10. DKNY Be Delicious
Зато мужской топ перетряхнуло основательно. Из него, обратите внимание, исчез Фаренгейт! Это революция!
Топ 10 мужских ароматов 2011
1. Cerruti 1881 Black
2. Chrome Azzaro
3. Black XS Paco Rabanne
4. Gucci Pour Homme II
5. Givenchy Pour Homme
6. Acqua di Gio Armani
7. Boss №6
8. Canali Men
9. Dupont Essence pure pour homme
10. Lacoste pour Homme
Как легко в этой стране быть частью парфюмерного андеграунда. 🙂
Ответить
Что-то все когда-то очень модное, а сейчас уже лежащее в коробке на входе, где все со скидками…
Ответить
ничего из мужского топа не имею:-)
Ответить
Как-то ничего из Chanel не наблюдать странно…
Ответить
Здравствуйте! А что, Фаренгейт был в 2010 в топе? Здесь вообще его не слышно уже много лет.
Ответить
ни одного аромата в моей коллекции из обоих списков( О, выпала из потока продаж, судя по всему))
Ответить
Мужской рейтинг чуть приличнее, в женском вообще плюнуть некуда.
Кто по доброй воле хочет всем этим пахнуть?
На форуме сегодня отписалась, от соседки услышала Лер Бле — чуть не сложилась в обморок на месте и долго смотрела ей вслед. И даже если бы аромат не узнала, реакция была бы такая же, потому что регулярно натыкаюсь только на парфюмы из американского рейтинга,- скучно, постыло, предсказуемо и безлико.
Когда встречаю Нарцисс Нуар, Шалимар, Пятерку — прыгаю до небес. Патамушта красиво 8)
Ответить
Кстати, у мужчин более проверенные временем дикалоны в фаворе, не изменяют пристрастиям, видимо, главное, чтоб любимая бутыль стояла. А у девушек в фаворе недорогие новинки. Ключевое слово — новинки.
Ответить
Самая жесть наблюдать за процессом выбора. Человечество стремительно падает в глазах.
Ответить
Нет ничего ни из одного списка. И присоединюсь к вопросу dasha_bb — кто по доброй воле хочет всем этим пахнуть? И еще деньги за это платит? )))
Ответить
Да нормальный список. Правильно сказал Малик, что мы попросту сильно переоцениваем значимость парфюмерии для большинства населения. Это как заядлый меломан удивится «и как можно не посещать консерваторию минимум раз в неделю». Не рискуют, покупают то что было, то что слышали с подруг/друзей, не гребут вслепую всяко-разно. И не совсем согласен, что люди побаиваются носить что-то ну, скажем другое. Как-то получается, что нахамить, сказать откровенную глупость, обгадить все и вся не побаиваются, в порядке вещей, а тут стесняются. Хотя уж что уж такого супервызывающего, эпатирующего мы носим? Скорее просто опасаются, что то что чужеродное, не как у всех может вызвать инстинктивную настороженность стаи. Ну тут уж приходится выбирать. А так, да нормальный топ :).
Ответить
Короче, ничего принципиально не меняется — никаких откровений. А насчет «кто хочет пахнуть этим» — не соглашусь. Очень приятны мне шлейфы «новой» Нины (яблочной) и Премьер Жур, хоть и нету их у меня (особенное удивление по поводу первого аромата — вообще из флакона не впечатляет, а вот в виде шлейфа…). А вообще я с Алексеем согласна, который выше высказался:)
Ответить
Не помню, говорил ли уже — мне как-то поясняли про «Фаренгейт», что это обычно женщины выбирают своим мужчинам такое. Как и «Platinum Egoiste», которого тоже нет в списке.
Признаюсь честно: было желание прикупить Cerruti 1881 Black и Givenchy pour Homme. Но желание купить Nina Ricci Memoire d’Homme и Acqua di Parma Cipresso di Toscana пересилило.
Ответить