В многодетной семье Bond No. 9 легко затеряться. В 2003-м, когда, собственно, создавалась марка, ароматов по моим подсчётам вышло 17. Но даже тогда, в первом пуле они были очень разные. Многих впечатлил вдохновенный локомотив марки, гурманский New Haarlem. А вот о Riverside Drive почему-то не вспоминает никто и никогда.
Я не знаю, был ли в начале 21 века в Америке так популярен Fahrenheit Christian Dior так, как у нас? В России о нём стали забывать только года три назад с появлением фланкеров. Фаренгейт теперь встречается всё реже и в очень изменённом виде. Я не узнаю древесную и пудровую составляющие, свежую и удовую версии Фаренгейта, но реагирую на фиалку с огурцами, сырой резиной и горелым деревом. Слепок с этого аккорда — сердца старого Фаренгейта — и есть Riverside Drive.
В нём, конечно, не только фиалки и резина. Приходят и уходят какие-то огородные травки, специи, салатная зелень с маслом и уксусом, цитрусовые ноты, тоскливые мускусы. В какой-то момент мыльная зелень перебивает запах огуречного лосьона с гудроном. Но какой бы высокой и пенистой ни была волна, она откатывается, обнажая всё ту же основу.
Riverside Drive стоек как его великий родственник. 8, 10, 12 часов не предел. И шлейф такой же длинный. Вот только всё это ни уму ни сердцу.
Bond No. 9 Riverside Drive 2003
Фиалка, базилик, ананас, роза, ландыш, пачули, кедр, сандал, мох.