Вообще-то в серии Korloff, посвященной цветам бриллиантов, 3 аромата. Но №2 (синий) не выдерживает никакой критики, поэтому я даже время тратить на него не стала.
Цвета бриллиантов не самая свежая идея в парфюмерном мире. Вообще факт выпуска ювелирной фирмой ароматов, я расцениваю как слабость. Суетливый, сомнительной эффективности рекламный ход. Когда-то, во времена логомании ещё имело смысл дополнять духами линейку товаров luxury сегмента, но не сейчас. Особенно если к бриллиантам выпустить легкомысленные и не особенно оригинальные водички.
Korloff Kn ° I или зелёный. В нём заявлены какие-то альпийские цветы. Взяла пробник, потому что в первый раз Korloff Kn ° I очаровал меня долгим, прохладным, розовым ландышем. Увы, фокус повторить не удалось. «Зелёный» пахнет свежим, прохладным, розовым … яблоком. Каким-то магазинным сортом. Очень хорошо слышна толстая кожура и пектин. Из цветов удалось расслышать гиацинт. Где-то на фоне есть ещё консервированные ананасы и немного пудры. Развития аромата никакого нет, на коже живет долго. Незатейливый, милый, не обязательный к ознакомлению.
Korloff Kn ° III красный. Оказался старым знакомым. Я его много раз уже слышала под разными другими именами. В доме Givenchy он выходил как Very Irresistible с какой-то припиской.
Korloff Kn ° III не выдал сюрпризов. Он пахнет строго по партитуре: зефир, иланговая пудра, водянистая фрезия, лакированная роза, порошок ванилина, апельсиновый мармелад. Поначалу крикливый, через пол часа пахнет ровно, без эксцессов. Будет интересен барышням, вынужденным соблюдать дресс-код, выбирающим между Very Irresistible и L’Instant Guerlain.
Korloff Kn ° I 2008
Роза, ландыш, белый кедр
Korloff Kn ° III
Иланг, фрезия, мускус
Вот буквально пару дней назад пощупала в Элизе, кажется.
Задумалась только по поводу зелёного, да, остальные два заставили меня начать вспоминать что у меня дома на полке стоит, ничего не вспомнила, зато перед глазами полки сетевых магазинов с одинаковыми ароматами, которые я нюхаю, но не беру ))
Ответить
Попробовал мужские. Это вызывает не столько чувства разочарования, сколько злобного негатива — для кого ЭТО за такие деньги? Хочется употребить слова покрепче.
Ответить