Очень люблю такой принудительный выбор, когда парфюм надевается не по собственному желанию, а по случаю события или в честь человека. Когда выбираешь сам, идешь к флакону уже с мыслями и с воспоминаниями, они создают фон и неизбежные помехи. Иногда помехи так сильны, что некоторые ароматы так и носятся — только в голове и никогда на коже. Насильственный (праздничный или флэшмобный) выбор выбивает из под ног этот мостик воспоминаний, и падаешь в аромат как будто слышишь его впервые. Сегодня день рождения Моны ди Орио, поэтому мой любимый у неё Lux. Что я в нём услышу сегодня? Пока не знаю.
Тоже Lux.
Здесь Lux — это единица света.
Ответить
Люкса у меня нет, да и вообще Моны не водится. Зато начиталась о Паломе и сегодня хорошо так ею набрызгалась. Просто головокружительно хорошо сегодня, роза, зелень и бархатный низ, как правильная юбка в пол.
Я тут помалкиваю, травмированная покупкой стройматериалов, но Сакр по жаре тоже носила. Он странен и прекрасен.
Ответить
Оо, я забыла совсем! Пожалуй, будет Oud.
Ответить
Оооо, Катя, я тоже после мучительного выбора, что сегодня одеть в дань уважения памяти Моны ди Орио, остановилась на Люксе. Он уместен летним рабочим днем. Правда остаточные пары несмываемого Ysatis настолько интенсивны, что больше улавливаю его, чем Люкс.
Ответить
сижу сейчас в нем 🙂 цитрусовый взрыв желтого цвета, чуть-чуть лимонадная нота была, но не мешала. А в базе вчера удивительно гармоничное по мне сочетание ветивера и ванили осталось, по микродозе для тепла и глубины. И никаких «мужеских нот» даже при моей акцентуации, пусть и воображаемой :)) Да, можно сказать, что это самый понятный аромат Моны и самый, пожалуй, носибельный.
Ответить
А я тоже в Люксе. Такое впечатление, что в нем Мона говорила человеческим голосом, а не пыталась образованность показать. Это все мне сильно напоминает упорные попытки «зимних» девушек носить камуфляж, не маркое и интеллигентные свитера.
Ответить
Только получила новый Lux. Он мне кажется гораздо лучше старого. В первом были чудесные цитрусовые, но недолго. Потом — какофония. В новом с начала до конца какой-то винтажный герлен. Чудесный старт, долгий и играющий, как в идеальном Шалимаре. Потом амбра и смолы, и снова цитрусовые, и воздух, и мягкость. Линия, идея. Перфект. Я бы чуть какашек добавила, если искать недочеты; но у меня странный вкус.
Ответить