Его ещё называют Scherrer 1, потому что есть Scherrer 2. Но вообще-то они не роман с продолженьем, а две абсолютно разные истории. У марки Scherrer, так уж вышло, есть великолепный, хоть и не слишком оригинальный шипр Scherrer и несколько ещё менее оригинальных восточных ароматов Scherrer 2, Indian summer, Immense. Но они уж точно не великолепны, хотя и почитаемы коллекционерами флаконов.
Scherrer (1) очень разный в разных концентрациях. Такая же беда с Ivoire и Y YSL. Этим маркам тоже в 60 — 70-х не давались жидкие концентрации. Колони и туалетные воды получались простые и грубоватые. Духи в них было невозможно узнать.
Я довольно долго пыталась приручить Шеррер в едп, но устала от вздорной непредсказуемости и беспричинной жестокости. Только размечтаешься о сочной зелени — тресь по носу кожаным ремнём. Подготовишься к коже — на тебе, зелёная вялая мякоть алоэ или агавы. А цветов не давали вовсе.
Совсем другая история — духи. Это необычайно тонкая черная хинолиновая кожа, гальбанум, типичные из 80-х ослепительные и плотные цветы, много темного, прохладного, шершавого мха и густого, горячего кастореума.
Для меня Шеррер обитает в небольшой нише между Mystery Rochas и Paloma Picasso едп, между перчёной кожей и анималикой с цветами и мхом. Иногда в хорошую погоду в нём проклёвываются флуорисцентные розы, и тогда он напоминает ещё зелёные мускусные шипры La Perla, Agent Provocateur.
Похож, напоминает, подобный, не оригинальный, такой же как … Какая несчастливая судьба всегда быть сравниваемым, перепутанным, не узнанным. Всё равно что не быть.
Scherrer Jean-Louis Scherrer 1979
Черная смородина, гиацинт, фиалка, альдегиды, зелень, жасмин, тубероза, роза, гвоздика, оррис, гардения, сандал, ваниль, мускус, кедр, ветивер, амбра, мох, цибетин.
Просто мало вложено в раскрутку было, если бы за запуском стояла одиозная личность типа Пикассо, или вбухали бы средства в рекламу со звездой, то и место у него было бы попрочнее забито.
У Мистерии тоже популярность ограничена российскими почитателями, мне кажется, в остальных странах он как-то тихо прошел.
Да взять хотя бы Эллипс, который нигде и никому в мире не сдался кроме пост-СССР. Популярность была небывалая, т.к. на общем безрыбье он был один такой в своем роде (а в других странах сходили с ума по Бандиту и Кабошару, которые до Союза не добрались в том объеме).
Ответить
Катя, ты же знаешь — я много перебрала второго, третьего и даже седьмого эшелонов. И могу с некоторой долей уверенности сказать, что дело отнюдь не всегда в маркетинге и неудачной судьбе. Есть определенный список «ягненков без порока» — таких крупнокалиберных удач, вроде Мисс Диор или 19 Шанели. Ты можешь их носить редко, но они всегда радуют и каждый уголок их пространства хорошо освещен и обжит. А есть ягненки с дефектами, но при этом они относятся к излюбленным тем или иным аспектам. Дефекты, как правило, напоминают стрелку на чулках — все у тебя прекрасно, и ум, и сердце, и сумочка. Но по невнимательности петля убежала или ногти немного облупились. Другие могут и не заметить, но ТЫ ЖЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЕШЬ. Это я, собственно, и Шеррере и т.п. Они хорошие и часто любимые, но если внимательно присмотреться, там есть плохо освещенные… Read more »