Самые продаваемые ароматы во Франции в 2012 году.
Вот подобный топ двухлетней давности. Можем сравнивать и делать выводы.
1. Chanel No 5 (1921)
Пятерка всё ещё на первом месте. Думаю, к японским туристам добавились корейские и китайские, которые покупают на память «настоящие французские духи».
2. Christian Dior J’Adore (1999)
Жадор держится как прибитый на втором месте. Тому способствуют, я думаю, красивые рекламные образы и довольно удачные фланкеры. Кстати, в Москве после нескольких лет забвения Жадор вернулся на улицы, в офисы, в метро. Дня не проходит, чтобы не встретился.
3. Chanel Coco Mademoiselle (2001)
4. Thierry Mugler Angel (1993)
Мадмуазель и Ангел поменялись местами. Но битва за бронзу ещё не окончена. Кто сильнее, слон или кит?
5. Christian Dior Miss Dior Chérie (2005)
Резво рванула ввысь с 8-го места. Её теперь ничто не сдерживает, настоящую Мисс Диор они укокошили.
6. Guerlain Shalimar (1925)
Вместе с Викторией порадуюсь, что Шалимар держится в топе, даже на том же месте. Что бы с ним ни делали, как бы ни извращались, в шлейфе он впечатляющий. Пусть остается в десятке в назидание и для устрашения.
7. Kenzo Flower (2000)
8. Paco Rabanne Lady Million (2010)
Эти две позиции прокомментировать не могу, т.к. плохо помню ароматы. Кензо в топе давно, а вот Леди на миллион раньше не было. Был компотистый Black XS, о котором наконец-то забыли.
9. Givenchy Very Irrésistible (2003)
Разделяю недоумение составителя списка. Кого нынче удивишь блёклыми розами в пудре? Что в них такого особенного?
10. Lolita Lempicka Lolita Lempicka (1997)
Лолита сладкая и флакон красивый. Думаю, хорошая дистрибуция делает ей рейтинг.
11. Yves Saint Laurent Parisienne (2009)
Успех и этого аромата для меня удивителен.
12. Cacharel Amor Amor (2003)
13. Nina Ricci Nina (2006)
С этими двумя всё понятно — вкусняшки для юных дам.
14. Jean Paul Gaultier Jean Paul Gaultier Classique (1993)
Для тех, кто постарше, и любит погорячее.
15. Thierry Mugler Alien (2005)
Пока я недоумевала по поводу популярности запаха целлулоидных пупсиков и талька, он оброс фланкерами, пробрался в топ и закрепился в нём.
16. Yves Saint Laurent Opium (1977)
Пусть маркетологи не радуются хорошим продажам Опиума. Мне кажется, он в топе, потому что люди скупили остатки старого выпуска.
17. Yves Saint Laurent Paris (1983)
Париж нынче не тот. Он и в прошлом был весьма специфическим, а сейчас вообще неотличим от десятков новинок, собранных из розовой воды и опрелостей. Не потому ли его покупают, что он тёзка города, который увидеть и умереть?
18. Lancôme Trésor (1990)
Самый американский французский аромат тоже продвигается с помощью фланкеров. Зато исчез из топов французский французский аромат Ô de Lancôme.
19. Nina Ricci Ricci Ricci (2009)
А что это? Достойная замена Nina Ricci L’Air du Temps?
20. Christian Dior Hypnotic Poison (1998)
Честно говоря, нет идей как он сюда попал. Тема миндальной коврижки так растиражирована, а люди предпочли один из первоисточников. Чудны дела.
Вот такой интересный топ. Практически, Формула-1. Первая шестерка — монолит, пробиться в неё новичку не удается. Франция, конечно, специфическая в этом смысле страна, много продаж в ней делают туристы. Но даже в нижней, самой нестабильной половине топа не отразились модные веяния и рекламные бюджеты (они отразились в первой 🙂 )
Интересно, какой топ 20 будет в этом году у нас?
ожидаю от нашего топа бодрого заряда отрезвляющего негативчика.)
«19. Nina Ricci Ricci Ricci (2009)
А что это? Достойная замена Nina Ricci L’Air du Temps?» — слишком много подозрительных «ричи» в одном предложении.) а если серьёзно, то это яд, для юных дам выросших из их же яблок. Столь же сладок, но больше перца(в смысле характера, а не ноты). Неубиваем. Несмываем.
Ответить
1. Chanel No 5 (1921)
Катя, ты не представляешь, насколько ты права. Была свидетелем выноса китайскими пассажирами всей Пятерки одномоментно из Шереметьевского дьюти-фри . Пришел отряд китайцев, всё скупил. Пятерки не хватило, добили 19. Я стояла рядом в полном трансе. Очень хотелось заорать : » не более одной коробки в руки» и тоже купить шанелек, пока есть.
11. Yves Saint Laurent Parisienne (2009)
Название очень приятное — всем хочется еще при этой жизни стать парижанкой.
Ответить
Возможно, Шалимар тоже скупают китайтсы.
Ответить
d&g у нас ещё будут, которые из антологии… и шалимар розовый… и ангелы-демоны… 🙂
Ответить
Неее, Шанель и во Франции хорошо покупают, Дамы определенного возраста и социального положения. Популярный аромат.
Трезор, как и Лолиту Лемпику часто слышу, Шалимар тоже встречается. А остальные из нижних рядов, к счастью редки.
А вот про Париж не согласна. В ПВ он хорош! На себе не носила, но с подруги шлейф ловила. Розы в протухшей воде. Ммммммм.
Ответить
Мисс Диор Шерри еще и изменили, и рекламу сменили, и новую концентрацию осенью выпустили, вот все вместе и повлияло. 🙂 Я сама из любопытства сколько раз к нему подходила, флакон красивый, реклама красивая, а не нравится 🙁
Ответить
Первое место необъективно. Если остальные позиции из топа сметают по причине привязанности или новизны, то Пятерку в 80% случаев покупают («нападарак») в подарок. Мне консы тут сто раз говорили, что практически всегда Пятерка берется как презент, ее упаковывают красивенько, а к Дню Матери и Рождеству с ней красивые подарочные наборы штампуют, разлетаются только так, а потом идет череда возвратов (у нас подарочная наклейка на косметику и парфюмерию клеится, хоть использованное возвращай, им дела нет). Так что, да, официально, это самый покупаемый парфюм, НО — и самый возвращаемый 8)
У нас вышло мыло пятерочное в огромном овальном куске на мыльнице-постаменте. Нигде не найти, уже скупили.
Ответить
Удивлена рейтингом: слишком много мастодонтов и бестселлеров 10-летней давности, которые у нас уже редко встретишь. И слишком мало активно рекламируемых новинок.
В России точно рейтинг был бы другой, учитывая, как работают консы. На днях у меня просто отбирали из рук Шалимар — типа «не для Вас он», а мама пожаловалась, что ей активно втюхивали на выбор Платье Герлен и Нежный Шанс Шанель. Ну вот зачем солидной, хорошо одетой женщине 45 лет ароматы «для девочек до 12-ти»? Хорошо, что она сама засомневалась и мне позвонила. Но напор продавца, видимо, был ого-го!
Ответить