Сначала я хотела рассказать историю о тех, кто на самом деле носит Rose Taif. О прекрасных саудовских девушках, которые подчиняются суровым обычаям и прячут красоту под чёрную абайю до пят и никаб. О безудержном и наказуемом кокетстве, о видимой покорности и невидимом озорстве. Об одичавших красавицах, которые могут позволить себе многое, кроме одного — себя показать. Они едут на выходные в Эмираты, бродят по моллам черными стайками, выгуливают свои лубутены, вуиттоны и ролексы, которые по возвращении домой снова спрячут.
В Rose Taif есть тайное, явное, запретное и сладкое. Но история о девушках в чёрном пересказана с чужих слов. Мои глаза видят в Rose Taif просто розы.
Или это были непростые розы? Когда-то давно я работала на военном заводе. Тогда «оборонка» чувствовала себя прекрасно и могла себе позволить излишества вроде своего собственного розария. Потому летом заводской двор превращался в благоуханный сад.
В полдень в обеденный час чахлые финансистки выползали на скамеечку погреться на жарком солнце, выкурить сигарету не в душной курилке, а на свежем воздухе. Воздух этот был свеж и пьян, густой, хоть черпай его. Он пробирался между кустов мелких оранжевых, роз, пахнущих клубникой и морковкой, между крупных белых, которые днем пахли зеленью и яблоками, а вечером немного разложением и смертью, между кустов чайных роз, пахнущих маслом и дурманом. Но самым невыносимым, пробирающим до слёз был запах роз неведомого мне сорта с огромным бледно-желтым рыхлым цветком, одиночным, растущим на очень короткой — сантиметров 15 ножке. Чтобы рассмотреть эти розы, надо было встать на колени. Запахом свободы, отчаянного веселья, безумия напитывали воздух именно эти розы.
В августе каждый цветок аккуратно выкапывали и уносили зимовать, и очарование заколдованного сада, в котором Герда не заметила как прожила полгода, сразу пропадало. Нет пьяных роз, значит наступила осень, впереди грязь, холод, полгода темноты, снега и ожидания весны.
Rose Taif не просто ещё одна роза Amouage. У нее лицо, характер, настроение, капризы и немалая цена. Но она того стоит.
Rose Taif Amouage
роза таифи, жасмин, иланг, ландыш, мёд, амбра, мускус, лабданум, ладан, серебряный уд, аккорд Al Andalus (апельсин, лимон, сандал).
Я её помню. Красиво и трогательно до слёз.
Ответить
если это тот Амуаж — Rose Taif, который мне добрая Ирикатс дала в неподписанной пробирке, то именно эта роза в Импрент Кураж и Сиро Данжер.
и нигде больше такой розы нет.
Ответить
Paloma Reply:
5 марта, 2013 at 12:19
в Empreint она в окружении кожи и зелени, а тут соло, ещё бесстрашней и трепетней.
Ответить
Вот же ж, йоу!! Соло, блин! Я жила себе в щасливой уверенности, что это именно что- соло, просто только роза Таифи. А тут целый букет всего всякого разного помимо. Пожалуй, обойдусь тогда без нее. А то уже готовилась к покупке. Нет, мне и Руш аль вард-то не роза вовсе, а целый букет всего, с цитрусами, цветами, листьями, стеблями, а роза там где-то намеком и скорее даже у меня в сознании. Так там все ж не такой многочисленный состав участников заявлен)))) Видимо, здесь я эту розу не имею шансов учуять. Ну да и ладно, деньги целее)))
Ответить
Paloma Reply:
5 марта, 2013 at 19:45
Если смотреть в состав, то не соло. Если смотреть в мое описание, то солирующая одинокая роза.
Ответить
Ну, да, но ведь Вам, Катя, и Руш аль вард- роза))) Такая вот прямо ми-ми-ми, роза-роза. А мне ни разу не роза)))) Поэтому йа теперь байус. А ну как и здесь тоже будет весь заявленный состав?
Ответить
Paloma Reply:
5 марта, 2013 at 21:08
На нас всё диаметрально противоположно сидит.
Ответить
Вооооот)))) Я уже смекнула это давно. Но вы так чудесно пишите, под кожу проникаете. Иногда торкает- «хочунимагуумираю»-глаз начинает гореть, хоть и знаю про «диаметрально противоположно».
Ответить
Катя, а где находился этот завод? (Я не шпион, просто хочу знать, в каком климате растет этот вид роз)
Ответить
Paloma Reply:
10 марта, 2013 at 17:12
г. Челябинск 🙂 розы там в открытом грунте практически не растут, только у самых отчаянных энтузиастов. Даже крепко-накрепко укрытые на зиму мёрзнут.
Ответить
Из всей заявленной красоты на моей ящеричьей коже — только бохатая, пышная роза и цитрусовый аккорд. Он есть в Ruh al Ward, Mowaddah, доведен до безумной концентрации в Salamah (Саламу, кстати, вроде бы с производства сняли). Вообще, похоже, что это амуажевский «фирменный цитрус» :). Все остальное не слышу, хотя начала думать, что уж серебряный уд не заметить невозможно. Мощь аромата невероятная. Две крошечные точки — и шлейфище на несколько метров вокруг. Сегодня у нас дождь, прохладно. Хочется удержать лето и сладкий десерт из розы словно прививка от зимы, собранная из горячих от солнечного жара цветов, полуденного ленивого отдыха, жизни, наполняющей все вокруг… Rose Taif, все-таки, квинтэссенция розы, мне кажется, что именно этот аттар отвечает наиболее распространенному представлению об аромате живого цветка. ОтветитьPaloma Reply:29 августа, 2013 at 9:55 @Voyager, Соглашусь. Она похожа на живой цветок с его минусами тоже, поэтому… Read more »