На сайте auparfum.com опубликован список из 10 самых продаваемых женских и 10 мужских ароматов во Франции в первом полугодии 2013 года. Я так понимаю, что там учтены уже подарки на Валентина и Пасху, но Рождество может многое изменить.
Top 10 женских ароматов :
1. La Petite Robe Noire — Guerlain
2. La Vie est Belle — Lancôme
3. J’Adore — Dior
4. Coco Mademoiselle — Chanel
5. N°5 — Chanel
6. Angel — Thierry Mugler
7. Miss Dior Chérie — Dior
8. Flower By Kenzo
9. Manifesto — Yves Saint Laurent
10. Shalimar — Guerlain
Первое и девятое места, очевидно, результат агрессивной рекламы. La Vie est Belle и у нас любят пламенно и страстно, дня не проходит, чтобы не попадался его липкий шлейф где-нибудь в транспорте или на улице. Coco Noir дышит лидерам в затылок, она на 16 месте, Jour d’Hermès на 29-м, Dot Marc Jabobs на 216-м. Через пол года мы можем увидеть в топе ароматы, недавно стартовавшие, но активно рекламируемые — Repetto, Légende de Shalimar и Si d’Armani.
Top 10 мужских ароматов:
1. Bleu — Chanel
2. Terre d’Hermès
3. Eau Sauvage — Dior
4. One Million — Paco Rabanne
5. Le Mâle — Jean-Paul Gaultier
6. Boss Bottled — Hugo Boss
7. La Nuit de L’Homme — Yves Saint Laurent
8. Habit Rouge — Guerlain
9. L’Homme — Yves Saint Laurent
10. Allure Homme Sport — Chanel
Французские мужчины очень консервативны, если верить этому списку. Думаю, у нас бы все было иначе. Ну кто в России купит «устаревший» Habit Rouge или Eau Sauvage? Первое место достигнуто рекламой, второе — абсолютно заслуженное.
Dior Homme пока остается на 12 месте, его версия Интенс на 13-м, а версия Спорт на 16-м, Dior Homme Cologne 2013 на 24-м. Если в Диоре поднажмут, могут пробраться в топ.
Чуть менее плотной группой подбирается к топу семейство Allure Chanel. Но их уже так много, что запутаться немудрено.
Вот такая картина. Я думаю, к концу года топ мужских ароматов сильно не изменится, потому что новых интересных запусков нет. В женском произойдут перестановки, 5-я Шанель вернет себе лидирующие позиции, потому что это «настоящие французские духи», в остальном — все расставит по местам битва рекламных бюджетов.
Что думаете?
Порадовали консервативные французские мусью. И тебе Terre d’Hermès и Le Mâle, и даже Eau Sauvage с Habit Rouge. Очень достойно. Думаю, в российскую десятку из этой четверки только у Terre d’Hermès есть шанс войти.
Ответить
Всё же,Le Mâle — Jean-Paul Gaultier- чисто французская фишечка и выбор. Юный Франсис- форева, это триумф,однако.
Ответить
Вот думаю про Диор Омм. Может, не тем он был адресован? А вот взять его и перелить в дамский флакон и выставить, как новинку. Был бы тогда у него шанс войти в женскую десятку?
Ответить
В общем, всё ожидаемо, но бабский номер девять — просто убил! Реклама-рекламой, но чтобы ЭТО купить («носить» — даже сказать страшно), надо совсем носа не иметь. Я это даже «духами» назвать не могу, это «химическое оружие массового поражения». «Туалетный Утёнок», и то лучше пахнет.
Ответить
Приехала неделю назад из Франции, оочень часто встречала Шалимар! Лолиту Лемпику яблочко классич. тоже встречалось часто, хотя я его могу путать с Черной ночнушкой.
Ответить
я пока начинающий маньяк, не от всех компотов готова отказаться… но порадовалась, что хоть в каком-то рейтинге так же не понимают «великолепие» Marc Jabobs, по мне — они все одинаково банальны, только крышечки разных цветов
Ответить
Меня всегда удивляет популярность Angel во Франции.
Ответить