Духи трудной судьбы, марка, которая умирала, возрождалась, меняла владельца. В разных источниках приведены разные даты выпуска — 1922, 1957, 1977-й год. Но по ощущениям больше похожа на правду последняя цифра. Та Pavlova, которую можно найти на аукционах точно из 80-х (о современной воде не говорим).
О Pavlova очень тепло пишут на форумах мои ровесницы из Америки. Для многих эти чистенькие и строгие духи были первыми. Первыми настоящими, взрослыми, женскими. Примерно как великие ностальгические духи Magie Noire для россиянок.
Pavlova действительно похожа на что-то значительное, большое, знаменитое, торжественное и прекрасное. Только я не могу вспомнить, на что.
В первых нотах — маслянистые рыжие цитрусовые, которые медленно разогреваются на коже, а разойдясь, сливаются с шелковистой зеленью, ландышем, гиацинтом и какими-то безобидными желтыми цветочками. Цветочки эти почти контрабандой тянут за собой иланг и туберозу. Иланг — всюду иланг — горячий, пудровый. Тубероза без капли жира, кокоса и металла, сухонькая, яркая и неожиданно скромная. Сразу за туберозой немного куцая землисто-древесная база, не высовывающаяся поверх цветов как ящик, в котором они растут.
Аккуратный, сдержанный, чопорный цветочный букет с солирующей туберозой, некоторая провинциальность, которую всегда видно. Плотность и избыток яркого цвета, свойственный эпохе диско, сейчас такое не носят. Остается только догадываться, чем пахли духи, созданные для великой балерины. В версии 80 Pavlova уже танцевала «в полноги».
Pavlova Payot 1977
Мандарин, грейпфрут, гальбанум, гиацинт, нероли, герань, иланг, тубероза, жасмин, сандал, мох, ветивер, ваниль.
У меня были духи в черной коробке. Духи, навсегда оставшиеся в своем времени, в ранних 80х, вместе с Chloe Lagerfeld, Jontue Revlon. Где-то рядом Safari Lauren, Anais Anais, Alliage.. Крутятся, вертятся, пестрят кусками, но в целом все в Павловой как-то просто. Неглубоко.
Флакона у меня больше нет, обновить впечатления не могу и об этом не жалею)
Ответить