Раннее утро, холод, голубой рассвет, на перилах веранды забытая с вечера недопитая чашка чая с мелиссой, на дне — размякшая долька лимона. За ночь в чашке прибавилось дождевой воды, ветер забросил пару щепок, засохший дубовый лист и лепестки с цветущей яблони.
Cordon Vert Coty — это короткометражка, а самое интересное в ней — завязка сюжета. Затем темп меняется. Вместо медленно плывущей в тумане камеры начинается суета. Прозрачные зеленые, желтые, голубые краски насыщаются солнцем и теплом. Лайм, лимон, мелисса, душица, флёрдоранж и даже спирт приобретают плотность, вес и форму, притягиваются к грешной земле. И вот уже вместо какого-то парфюмерного артхауса добротный и самобытный одеколон, который известно чем закончится.
Хочется все начать сначала, закружиться сначала медленно, потом всё быстрей и быстрей.
По словам Эдмона Руднички, он взял Cordon Vert за основу, когда создавал свой гениальный Eau de Cologne Fraiche. Но мне кажется, Рудничка цитировал не дословно (нотно), он цитировал этот плавный вальсовый ритм.
Coty Cordon Vert 1905 (1909)
François Coty
Exclusiement composee d`essences. De fruits de Sicilie & de fleurs de France.
P.S. Где-то читала, что Cordon Vert был очень популярен в России. Меня это не удивляет. В нём есть что-то такое очень наше — выпить не закусывая и тут же повторить, а потом поплакать и уснуть, обняв берёзу.
«…а потом поплакать и уснуть, обняв березу» — гениально, аплодирую.
Ответить
Присоединяюсь к предыдущему оратору насчет гениальности про «поплакать и уснуть» ))))
Ответить