Вы не представляете какой я аскет и консерватор в косметике. Но тут даже меня пробрало! Снова чувствую себя художником как в детстве (8 лет за мольбертом), крашусь даже для похода на рынок, рисую, рисую, не могу остановиться. И всё это из-за THREE 4D Eye Palette (о прекрасных карандашах THREE Flash Performance я уже рассказывала).
Между палитрой THREE 4D и обычными тенями разница как между живописью и графикой. Совершенно иная техника, совершенно иной результат. THREE 4D Eye Palette позволяет лепить объём и форму не привычными средствами — светом и тенью, а цветом и текстурой!
На вид обычная палетка для рисования классических схем. Но первое что стоит сделать с 4D Eye Palette — это забыть все известные схемы. Дело в том, что тени в палитрах THREE имеют абсолютно разные текстуры и созданы для наслоения и смешивания, а не для раздельного нанесения.
1. База. Густая кремовая, практически не растушевывается сама по себе, наносится специальным коническим аппликатором из палитры или плоской кистью с синтетическим ворсом по линии роста ресниц или всюду, где вы хотите создать темноту и глубину.
2. Коричневый. Основной и самый насыщенный цвет палитры. Именно по коричневому, по его температуре и густоте стоит выбирать свою 4D Eye Palette. В #11 Sister Midnight роль коричневого выполняет зеленоватый цвет военной формы. Наносится на всё подвижное веко.
3. Ключ. Не знаю как точно перевести его назначение, но по сути содержимое третьей баночки отвечает за игру света и тени. Наносится поверх коричневого.
4. Блик. Но я бы его назвала, скорее, рефлекс, отражение цвета. Помогает создавать объем и текстуру. На схеме приведенной ниже, он наносится во внутренний уголок глаза.
Это только один из вариантов, я им, кстати, почти не пользуюсь. Их может быть великое множество. Сами по себе цвета выглядят так:
В THREE 4D Eye Palette #11 Sister Midnight густая кремовая база цвета шоколадного трюфеля с редкими голубыми искрами, «коричневый» — сатиновый серо-зеленый, ключ — полупрозрачная легкая вуаль цвета шампанского, блик — прозрачный, искристый, цвета солнечных зайчиков на голубой родниковой воде.
Чтобы показать цвет, мне пришлось легкие текстуры буквально втирать. В действительности они почти не дают самостоятельного цвета. Вот в тени.
На спокойном дневном свету.
На ярком солнышке.
И вот попытка показать хоть что-то в наслоении.
Слева направо — все 4 цвета вместе, база+коричневый+ключ, коричневый+ключ, коричневый+блик. И это только варианты одной плотности, без растяжения цвета.
Результат очень зависит от способа нанесения каждого цвета, поэтому кисти придется тщательно подбирать. Могу показать свой оптимальный выбор:
Для базы в коробочке есть аппликатор, но у него короткая ручка, поэтому я чаще намазываю базу какой-то примитивной синтетической кисточкой.
Для коричневого подошла кисть из пони с гладким и плотным ворсом.
Для ключа нужна рыхлая кисть с длинным ворсом, иначе с этой текстурой не управиться.
Блик — очень сложная текстура, эти тени могут вообще не цепляться за кисть или не оседать на коже. Но они прекрасно наносятся плоской синтетической кистью из коробочки, а для нижнего века на другом конце базового аппликатора есть подходящая тощая плоская кисть.
Теперь я хочу все палитры THREE 4D! Все 11!
Особенно манят последние три палитры из зимней коллекции 2013 — 2014 года. По отзывам и по свотчам цвета в них самые плотные и насыщенные, больше подходят для европейских глаз.
Когда выбирала, всерьез раздумывала о #9 Star Guitar (на картинке ниже — крайняя справа). Её накупили азиатские блоггерши и много пишут о ней. Цвета действительно эффектные, хотя мне кажется, что теплый коричневый поверх сливовой базы больше подойдёт зелёным глазам.
Заглядывалась и на мёд с печеньем и золотой вуалью из палитры №10 (на фото выше — в центре), но это цвета для голубоглазых блондинок. А мой выбор #11 Sister Midnight оказался идеальным для карих глаз, тёмных волос и кожи цвета слоновой кости. С этой палитрой я то наяда, то Вера Холодная, то лиса-оборотень. И это ещё не все возможные образы, я только учусь рисовать.
метки: косметика
Очень красиво. 🙂
А вы их наносите без базы под тени?
Ответить
Paloma Reply:
29 июня, 2014 at 18:03
Я все наношу на базу, это уже привычка.
Ответить
Очень красивая палетка, базовый цвет завораживает, и да очень требовательны к выбору кистей, честно говоря, мне в Star Guitar пока так и не удалось добиться от базы чистого фиолетового оттенка, все таки чуть чуть грязноватый получается. Спасибо за обзор, так заманчиво написали, я тоже постоянно ловлю себя на мысли, что хочу их все!
Ответить
Paloma Reply:
29 июня, 2014 at 19:42
В моей палетке цвет базы закрывается полностью, и я его почти не вижу в чистом виде. Разве что, если делать им контур нижнего века.
Ответить
я фанат теней, у меня дома их неимоверное количество
для себя уже обозначила, что пока больше покупать не буду, но тут уже столько дней смотрю на эти палетки
в чем их принципиальное отличие от обычных? в чем заключается этот эффект 4 Д?
Ответить
Paloma Reply:
23 июля, 2014 at 13:54
Их нужно слоить, и в результате получается не столько смешанный и какой-то другой цвет, сколько цвет со спецэффектами. В моей палетке — это зеленый бархатный, серый бархатный, зеленая органза с золотыми искрами, зеленая органза с каплями воды и .. великое множество разных комбинаций оттенков и текстур. Все это оживляет и освежает взгляд гораздо лучше чем простое стандартное раскрашивание.
Ответить
Екатерина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, продаются ли эти тени в Москве?
Ответить
Paloma Reply:
25 декабря, 2014 at 1:18
и на ichibankao.com
Ответить
Paloma Reply:
25 декабря, 2014 at 1:15
Здравствуйте. Нет, они продаются в Токио и Бангкоке.
Ответить
Спасибо. Жаль. Цвета феерические, выбор сделать сложно.
Ответить
Paloma Reply:
25 декабря, 2014 at 1:21
Я высматривала свотчи в азиатских блогах и форумах. В принципе, вот эта моя палетка на фото очень похожа на настоящую.
Ответить