Статистика продаж магазина aromat.ru поражает неизменностью. Пока продвинутые пользователи оттопырив мизинчик вяло копаются в нише и винтаже, народ из года в год голосует рублём за одно и то же.
Top 10 женских ароматов в 2014 году:
Eclat D’Arpege Lanvin — в лидерах с момента выхода на рынок, но если раньше покупали 30 мл. в подарок, то сейчас 100 мл. в тестере
Yohji туалетная вода 10ml
D&G Anthology L’Imperatrice 3 — стремительно ворвалась в тройку, и это один из самых популярных флаконов в instagram
Versace Bright Crystal — удивительно, но тоже долгожитель.
Lacoste Pour Femme — тоже давнишняя звезда топа, потому что дешев.
D&G Light Blue — хит на все времена.
1881 Cerruti — девочки из 90-х не перестанут его любить.
Climat Lancome духи 14ml (лицензия) — мода на винтаж?
In Red Armand Basi — насколько я знаю, снят с производства и заменен ерундовым фланкером.
Sergio Tacchini Donna — невероятная озоновая вонючка и еще один привет из 90-х.
Top 10 мужских ароматов в 2014 году:
Angel Schlesser Essential For Men — не пробовала. А надо?
Baldessarini Ambre — добротная вещь, на законном втором месте.
Boss №6 — для мальчиков из 90-х.
Bogart — для мальчиков из 80-х
Kenzo L’eau par pour Homme New 2006 — забавно смотрится приписка New для аромата восьмилетней давности. Но скоро вылетит из топа, потому что его опять перебрали и изуродовали.
Versace Man Eau Fraiche — аромат с нулевой стойкостью в топе? Не верю! Это ж деньги на ветер!
Chrome Azzaro — универсальный подарок.
Givenchy Pour Homme Blue Label — теряет свои позиции, потому что очередная реформулировка его убила.
Jil Sander for men — бессмертный горец. Пустоват.
Givenchy Pour Homme — бывший лидер, тоже перебран, изменён, изуродован и скоро выпадет из топа, потому что любить его больше не за что.
Вот такой забавный топ продаж крупнейшего интернет-магазина, который рассылает духи по всей стране. Этим дышит народ, которому не по карману Рожи Давы, Амуажи, Чёрные лебеди и вот это всё.
метки: top, pour homme, parfum, shopping
Мне, как девочке из 90-х, нравится 1881 ).
Донной, кстати тоже пользовалась в школе, но сейчас о ней вспоминать тошно.
Ответить
L’Eau par Kenzo… Перебран? Оспадя, что ж они там перебирать могли, он ведь и так был (скажем так) не богат.
Ответить
Мужской Эссеншиал крут ;))) у меня им подруга пользуется, балдеет, вообще Шлессер очень интересный бренд, надо сказать, не такой коммерческий, как Баси, к примеру)) Не ниша, конечно, но вполне себе достойный люкс, не хуже Диоров и Габанн )))) Могу прислать его, если интересно)))у меня даже миник еще где-то в закромах остался)))
Ответить
В ЛЭтуале нарвалась на подделку как-то, если честно, потому предпочитаю Рив Гоши и Иль де Ботэ.
Ответить
пришлю Шлессера 🙂
там и цвет, и аромат был разный, Шанель брали. Но я не говорю, что всегда так, может только раз попалось.
Ответить
Удивительно и то, что почти все женские ароматы достаточно старые. Столько всего выпускается к каждому сезону, пусть даже и не очень дорогого. Неужели нет ничего интересного среди новинок! Я очень редко покупаю аромат дважды, потому что всегда находится что-то новое ))
Ответить
Это не стабильность лидеров ассортимента, это снижающиеся доходы покупателей. За последнии пару лет все эти позиции «усохли» в цене на 10-15%, а Шлессер в тестерах, так и вообще, на 30%.
Шлессер конечно, вполне себе брэнд, для него и товарищ Вассер два очень популярных аромата сработал. Разницы между Васи И Шлессером не вижу, обе марки принадлежат одному концерну, выпускаются на одних и тех же предприятиях. И в закупке разница в два доллара.
Hugo Boss за последний год сильно упал в цене, ароматы известные и уже не так дороги.
За мужские Живанши обидно, неплохие были, сейчас никакие, ну и в цене падают. Императрица дешеветь начала в этом году, видать народ уже ей «наелся».
Вообще, анализировать лидеров продаж интернет-магазина торгующего дисконтным ассортиментом надо бухгалтерам, а не парфманьякам.
Ответить
А социологам — пристрастие покупателей к свежему и вкусному.
Ответить
Versace Man Eau Fraiche летом часов пять на теле неплохо держался…
Ответить
Што, In red сняли?
Он, конечно, простой, как снежная проталина, но все же кусок детства. При случае надо купить старичка.
Ответить
Живанши мужской перебрали?!
Господи, обзор как эпитафия.
Versace Man eau fraiche довольно стойкий. Он как маркер, что мужчина принял душ. Не сильнее афтешейва пахнет, но присутствует.
Ответить