Сдается мне, что маленькие локальные нишевые марки (турецкая Nishane, польский Inubi и т.п.) — симметричный ответ перенасыщенному рынку и новый тренд. Каким-то образом они почувствовали усталость от новинок, и предлагают добротные и комфортные духи, простые и понятные темы … 10 — 15-летней давности.
Flame Inubi напомнил мне прекрасный, но быстро исчезнувший Guet Apens Guerlain 1999 года рождения. Здесь тот же персиковый джем и розовые розы, ваниль, пряный праздничный кекс с крепким алкоголем и цукатами, долгая черная ночь и вспышки фейерверка. Но Flame светлей Guet Apens и чуть ближе к кухне, не светский приём, а семейное торжество.
Flame сложно назвать оригинальным, но аромат сделан так, чтобы человек остановился, перестал судорожно искать что-нибудь новенькое, вернулся и купил второй флакон.
Flame Inubi 2014
Корица, персик, слива, гвоздика, тмин, роза, иланг, фиалка, пачули, кедр, сандал, амбра.
метки: inubi, нишевая парфюмерия
8)
Состав соблазнительный
В Москве где-то можно опробовать?
Ответить
такое в Москве можно достать где то?)
Ответить