Во вторник 6 сентября в Москве прошел очередной праздник потребительского безумия Vogue Fashion Night Out 2016. Модные блоггеры выгуливали луки, бьюти и парфюмерные блоггеры пробовали новинки, нормальные люди охотились за акциями и скидками, а подростки за бесплатным шампанским. Все как обычно, но пробежав по тегам я заметила, что после этой ночи в соцсетях всплыло ничтожно мало фото того, что с таким старанием и такими затратами представляли нам марки. Инстаграм и FB забиты бесконечными селфи. Я не дошла до ГУМа (устала), но если раньше в любимом инстаграме я видела, что там, как там и надо ли бечь, то теперь нет.
В Цветном РивГош презентовал новую марку Nomenclature. Названия и колбы химические, содержимое абсолютно человечно (цена тоже). Мне понравился нежный ирисовый Iridel и пахнущий снегом и морем Adrett. Цветочный Effloresce и древесный Orbital требуют больше времени для выводов, но пробники есть, со всем разберусь.
Там же в РивГоше посмотрела наконец-то на 30-ки Casamorati Xerjoff. Это большое доброе дело, когда производитель выпускает не только 100 мл. бадьи. С нашим курсом и коллекциями 100 мл. — это много и скучно.
Далее по пути был бутик «Молекула». Вовнутрь даже не заходила, потому что новинку Russian Leather Memo представляли прямо на улице. Очень удобно снимать при дневном освещении, скажу я вам. Да и выглядит забавно. Пробник Russian Leather унесла с собой. По беглому первому впечатлению кожа не русская в том смысле, как мы все привыкли. В ней нет дегтя и скрипа. Она зеленая, пряная и сухая.
Финальной точкой оказался ЦУМ. На ГУМ уже сил не хватило. Очень утомила толчея, громкая музыка и страшная духота. Забиться в уголок и передохнуть удалось в Guerlain среди цветов и доброжелательных консультантов. К сожалению, купить ничего не смогла — все, что мне могло бы пригодиться, выйдет скоро в новой упаковке, а пока есть только 30-ки духов. Кстати, если кому не хватило Muguet, несколько штук еще есть.
Покрутилась и сфотографировала новые безумные цветные квадрилобы. Сапфировый L`Heure de Nuit, рубиновый Oriental Brulant, изумрудный Santal Royal, янтарный для Spiritueuse Double Vanille и аметистовый для L`Eau de Parfum du 68. Выглядят эффектно, но стекло совсем не того качества, что ожидаешь от Guerlain. Впрочем, сейчас в стекле мало кто понимает.
Порадовали новинки Amouage. Мужской (и он будет только мужской) папоротник Bracken for Men пахнет лаврушкой и очень красивой кожей, а долгожданный Interlude extract — это густой ягодный джем из черной смородины и роз. Буду мечтать и о том, и о другом.
Ex Nihilo привезли масляные моноароматы, которые можно миксовать. Забавно, но именно забавно. Как самостоятельная история у нас такое не приживается.
Рожа Дав презентовал новинки Oligarch и Karenina, к которым я пробиться не смогла. После лекции, где мэтр учил русских женщин приманивать мужчин на запах, за ним и вокруг него постоянно была толпа. А тапки у него зачетные.
Было еще много опробовано, но мало что запомнилось и еще меньше осело в виде пробников. Так что я теперь в недоумении, к чему это всё?
Везет ))) А у нас и такого нет. А уж чтобы пробники просто так дали 😀
Ответить
Интересно новые творения Рожа Дав попробовать… А тапки он всегда такие носит из ткани и пошиты вручную для него 🙂
( у каждого свои причуды :))
Ответить