Fendi Donna всегда вызывала благоговейный страх и немое восхищение. Не красотой восхищение, а невероятной хаотичной и непредсказуемой взрывоопасностью. Словно шимоза (японская взрывчатка начала прошлого века), одна капля Fendi Donna могла с легкостью оглушить и раскидать всех, кто осмелился приблизиться, а могла разнести голову самому носителю. Мне чаще разносила, поэтому, чур я в окоп и любоваться прекрасной Донной с приличного расстояния.
Любоваться там, конечно флаконом Пьера Динана, автора самых изящных силуэтов 70-х — 80-х. годов. Любоваться кипящей смолой в смеси с мёдом, чёрной пыльцой, землёй и хтоническим ужасом. Любоваться пышными букетами белых цветов в ампирных вазах из обсидиана и золота, странными восточными курениями и несгибаемым шипровым скелетом.
Таких духов теперь не делают и вряд ли сделают в ближайшие 10 лет. Да и носить их уже некому.
Fendi Donna
Бергамот, альдегиды, розовое дерево, роза, ландыш, герань, жасмин, тубероза, оррис, гвоздика, кедр, пачули, сандал, мох, мускус, амбра, ваниль, бензоин.