Странные ароматы Amélie Bourgeois и Anne-Sophie Behaghel создавать умеют, в этом можно не сомневаться. В их работах для Mendittorosa есть ирисовый хлеб и соленые брызги на куске пемзы, лыжная мазь и глинтвейн с лыжной мазью пополам. Для авангардной марки Room 1015 парфюмеры тоже сделали непростые коллажи.
В истории Blomma Cult нам обещают хиппи и сексуальную революцию. На самом же деле выдают светлые, серо-сиреневые, печальные цветы. Ирис, фиалка, сирень не протестуют, не ведут боевых действий — не смеют. Белоснежная, горько-прохладная цитрусовая пастила тоже не выглядит вызовом обществу потребления и оружием пролетариата. Вполне обычны твердые, остро заточенные карандаши с резинкой на конце, кола, мокасины из бурой кожи и плетеные фенечки, плотная розовая помада и чистка зубов утром и вечером.
По-отдельности каждый элемент понятен и прост, но вместе они дают какой-то сумбур и метания. Противоречивый характер, когда шаг вперёд к свободе и сразу два шажка назад — к своим страхам и слабостям. Хиппи? Да, может быть. Но в действительности, всё сложнее чем в лозунгах.
Blomma Cult Room 1015 2015
Бергамот, сирень, фиалка, ваниль, корица, кашмеран, пачули, белый мускус.
метки: room1015, нишевая парфюмерия