Парфюмерия из Мюнхена. Из Франции — понятно, из Италии тоже — там сейчас место силы, арабский Восток — привыкли уже. Но вот от Германии мы обычно ничего не ждем. Сами немецкие производители предпочитают работать для своих — местная публика любит и носит Joop, Marbert, Jil Sander и тьму тьмущую ароматов маленьких локальных марок. Мы им не особенно нужны. Но Lengling решили пересечь границы.
Концепция в последнее время популярная — профессионалы розничных продаж делают свои духи. Им видней, чего хотят люди. Но в то же время, Урсула и Кристиан (Lengling — это фамилия супругов) утверждают, что делали то, чего хотелось им. Молодые, симпатичные, целеустремленные люди построили дом, родили троих детей, теперь вот парфюмерную марку сделали сразу из семи ароматов.
Получилось неплохо и в тренде (90-е атакуют). Любители экзотики или радикальные нишевики здесь ничего не найдут. Lengling больше ориентированы на искателей комфортного повседневного аромата. У них есть акватическая свежесть, дымное дерево, яркие цветы, засахаренный миндаль и неизбежный сахар. Мне понравился флуорисцентный одеколон Eisbach с зеленью, бергамотом и грязноватым мускусом и пёстрый древесный Skrik .
Все уже доступно в ЦУМе и распространяется по России.
а флакон на Мендитторозы похож.
Ответить
Флаконы по 50 миллилитров. Смотрятся аккуратно и не громоздко. Заявлено, что — парфюм. Как по мне — для конторских работников, свежо и изящно. Ещё говорят, судейские сильно страдают, душно у них в судебных залах. В общем, упаковка прямо намекает, что для тех, у кого дресс-код — белый верх, чёрный низ.
Ответить