Я не очень жалую нишевую парфюмерию. Мало что люблю и ношу. Но кроме любви существует еще и уважение. Именно с уважением я отношусь к парфюмерии Ormonde Jayne. Сложные, насыщенные, абстрактные ароматы. Они слишком понятные и правдивые. Все рассказывают до конца. Додумывать нечего. Впрочем, это не всегда необходимо.
Tolu, пожалуй, самый яркий в линейке. Необычно восточный. По-селективному восточный. Да, традиционные амбра и специи (можжевельник, шалфей) есть. Даже в избытке. Есть гурманские ноты — легкая корочка карамели, но никаких плюшек, пышек и ванилина. Плюс в финале мощный арабский ладан. И все это великолепие вокруг теплого, чуть кисловатого толуанского бальзама. Толу — гражданин мира. Его не привяжешь к географии, ко времени. Это сбивает с толку. Но в этом же его селективная прелесть. Заставьте себя забыть о традициях и прослушайте доклад каждой из нот. Только лучше сделайте это в холодную погоду. Чтобы не слипнуться.
Попыталась представить его себе по описанию Получается нечто похожее на Тимбукту Артизана. Так?
Ответить
Мой любимый цвет! Мой любимый размер! (с) 🙂
Ответить
хочется верить, конечно. Вы же знаете, Остап Ибрагимович, как я вас уважаю. 🙂 Но пока все, что этой дамы доводилось пробовать, будто нарисовано на пуленепробиваемом стекле.
Ответить
Ormonde pridumala akkord — odin. Ladan, perets s myagkimi belymi zvetami. I neschadno ego ekspluatiruet. V Tolu v etu osnovu ona dobavila tolu neposredstvenno (sm. Shalimar) i yse.
Latinitsa — zhest’))
Ответить