Что за прелесть этот Pluriel Maison Francis Kurkdjian! Свежесть и свет от него сразу на несколько метров вокруг, а c ними ощущение новизны, чистоты и уюта. Так могла бы пахнуть идеальная владелица загородного дома в своих идеально-журнальных бежевых интерьерах. Pluriel прохладный, как её приветствие, до скрипа отмытый и напудренный сияющей пудрой с запахом фиалки. С ним хочется стать лучше, выше и тоньше на 10 сантиметров в особенно проблемных местах. Ну а если не стать, то хотя бы помечтать об этом в последнем прозрачном сне перед истерикой будильника.
Все хорошо в этом аромате мечты, но мне не понятно, почему Pluriel отнесли к нише? Хорошие, добротные, талантливо сделанные, классические и абсолютно массовые духи, способные понравиться большинству. Какая хозяйка не хочет бежевый диван с кашемировым пледом и панорамные окна в сад? Все хотят! И я бы вместе с честным народом не отказалась от красивой жизни, и аромата хоть немного её воплощающего. Не знаю, что там у Pluriel с продажами, но мне кажется, в России его консервативность и свежесть должна быть очень востребована.
Pluriel Maison Francis Kurkdjian 2014
Ирис, фиалка, роза, жасмин, ландыш, флердоранж, ветивер, пачули.
К нише его относят исключительно ритейлиры на постсовковом пространстве. Сам Францис к нише относит только свои Абсолю. Все остальное это бизнес. Мол никто не скрывает, что предприятия создаются ради денег. А вот нишу, они видит артистичной и некоммерческой.
в Украине продается спокойно, но не залеживается.
Ответить