Enslaved
Темный, ощутимо плотный и еще более уплотняющийся со временем. Голова разламывается от попыток вспомнить на что похож. На разных этапах приходит на ум Vol de nuit, Habit rouge Guerlain и La nuit Paco Rabann.
Лабданум вступает одновременно с первыми цитрусовыми, что непривычно. Бергамот и апельсин сочные, объемные, плавно переходят в флердоранж. Цветы чуть живы, еле пищат придавленные пачулями, мхом и стираксом, более-менее явна только горечь розового масла. Концовка тревожная амброво-ванильная, пыльноватая. Все действо разворачивается стремительно как посадка-высадка в серые вагоны поезда дальнего следования. Так пахнет дорога — шаурма вокзальная, фрукты и снедь в фольге, замученные букеты встречающих, прокуренные тамбуры, «титан» с кипяточком, сыроватые одеяла.
Автор классифицирует Enslaved как oriental, в составе заявляет bergamot, orange, lemon, geranium, orange blossom, rose, ylang ylang, jasmine, carnation, clove, oakmoss, cedarwood, vetiver, patchouli, labdanum, ambergris, musk.
Unspoken Требует времени и тепла. То, что парфюм готов продемонстрировать сразу, меня не устраивает. Слишком примитивно как волшебная лампа, которую нужно упорно тереть. Слишком на поверхности как дежурная улыбка необщительного человечка. Фрукты и нежная цветочность в центре которых весьма химичная имбирная нота. Часа полтора пришлось ждать пока Unspoken перестанет глупо улыбаться и скажет что-то вразумительное. Базу из под имбиря приходится просто выковыривать. Она нежная, прозрачная, деликатная — сандал, ветивер, мох, немного ванилина и шоколада. Так выглядят многие современные и осовремененные недошипры. В составе bergamot, neroli, rose, ylang ylang, jasmine, ginger, oakmoss, sandalwood, vetiver, patchouli, labdanum, vanilla, balsams.
Scandal Тубероза. Вот сразу. В лоб. Без жирной гардении и без липкой кокосовой стружки. Прохладная, чуть зеленоватая, не зудящая тубероза. Остальные цветы только кордебалет, улыбаются и машут. Я смогла это вынести в течение нескольких часов и выжила. Состав: bergamot, lily of the valley, orange blossom, freesia, rose, jasmine, tuberose, sandalwood, orris, balsams, musk.
Проводница, партизанка и балерина. Такое вот трио.
То, что честно пытались продуктов положить — слышно.
Спасибо bumchik за возможность попробовть.
А по утру они проснулись ….
Да, все три Рожицы дожили до утра. За стойкость пятерка им.
Enslaved — красивый ядреный восток уровня Амуажей. Некоторая лихорадочность придает ему пикантности. Нет скуки и однообразия. Прониклась начальными нотами, густо амбровую (стираксовую) концовку лично я не жалую, но это мои тараканы.
Unspoken — имбирь непобедим, окружение имбиря прекрасно. Солиста стоит потерпеть ради фона. Интересный шипр в классических традициях но на современный лад.
Scandal — тубероз много, описывая белоцветочный аромат тяжело удержаться от сравнений. Scandal — холодная, гуманная и деликатная тубероза. Звонкостью и чистотой близка к Малоновской, стойкостью к Криминальной.
В общем и целом — хорошая добротная работа без оглядки на моду и тенденции, без отсыла (почти) к богатой биографии автора.
upd
Enslaved пахнет после душа со скрабом. За стойкость 6 из пяти возможных. Но встает другой вопрос, как отмыть?
Сегодня наконец-то добралась до той самой пробирки, по-маньячески или по братся поделенной вами на несколько любопытных носов. Должна сказать, что возникает странное ощущение — что самые броские известные мне за последнее время селективщики — Мона Ди Орио, Жар и Роже Дав — по крайней мере его №7- выпускники одного учебного заведения. Или сотрудники одной лаборатории. Вроде бы все разное, но при этом концептуально очень родственное. Абсолютно идентичные тактильные впечатления — одинаково скользит,в одном и том же месте шероховатое . Имитируют воздействие одних и тех же — давно покинувших парфюмерный мир стихиалей.
Ответить
тьфу, опечатки. Пардон:))
Ответить
Вообще это все хозяйство очень напоминает утят из пушистой резины . Дочка их любила рвать зубами — внутре губчатая сероватая масса.
Ответить