Осень в этом году удивительная. Сентябрь начался пугающим холодом, но затем закат лета продлился еще почти на месяц.
После летней аскезы носилось и пробовалось многое. Первые заморозки и летящие паутинки сопровождали Calandre и Climat. Оба — запойно, по неделе кряду.
Стремительно ворвались и заполонили собой всё новые-старые Кароны. Красавица Alpona, пушистый Pois de Senteur, надрывный Or et Noir. Альпона со мной теперь надолго, черное золото не станет другом, но приятелем — точно.
Было отдано должное полынным шипрам (Sikkim) по теплу и фруктовым (Mitsouko, Sous le vent, 53 Chypre) в сырость. Все-таки старая любовь не ржавеет. Осень их время. К теплой компании присоединилась Quadrille Balenciaga, но окончательно выбыли Диоры. Диорелла носилась один день и не радовала. В чем дело?
Сейчас уже ясно, что в ноябре мы, как обычно, хлебнем в прямом и переносном смысле — дождь, грязь, тяжелое небо, депрессия … Чем защищаться будем, граждане ароманьяки? У меня традиционно припасены иммуномодулятор Parure и серый плащ Chanel 22. Теперь вот есть черный зонтик Эллипс, много жарко-илангового винтажного Идола и кипящих роз Moment supreme. Но загадывать не берусь. Время покажет.
Погода этой осенью у нас странная, то оглушительная жара (вот как и сегодня), то дождик. Поэтому и осенний гардероб очень варьирующийся.
Весь сентябрь не вылезала из Опиума, хотя, нет, пару раз Ангела и Диор Аддикт выгуливала по жаре. В жару хорошо пошел Кабошар, правда, замучилась добавлять, т.к. слетал моментально 🙂
На дожди-туманы отлично подошла №19, очень звенкий свежак.
И…*стеснительно*…поливаюсь Жадором с удовольствием 8)
Ответить
Приход осени ознаменовал очередной переворот в моём парфюмерном мирке. Пропал всякий интерес к новинкам. Всё, что пробовал нового, или терпимо (а с какой стати мне страдать?), или вовсе невыносимо. Стало вдруг отчётливо ясно, что дальше будет только хуже. Всё, что мне нравится, уже создано. Может от этого, а может и ещё от чего-то, но стало мне очень хорошо и уютно со всеми своими парфюмками. Я стал добр и великодушен. Зачем я требовал от них того, чего в них нет? Всего-то и нужно было понять и полюбить их такими, какие они есть, за все их достоинства.
И жили они долго и счастливо…
Вот только долго ли продлится это благолепие?
Ответить
У нас, пожалуй, в этом году самая противная и гадкая осень из всех, что помню. Холодно, жутко холодный ветер — два раза успела переболеть, сыро, все время идут дожди. Солнце и не видать вовсе, только серое грязное небо.
Посему — ничего колючего, настырного, характерного — только бодренькие, легкие, милые и пушистенькие штучки. Лидер — Пятерка, во всех видах, туда же Премьерная. На втором месте — Фиалка Пенхалигонс — моя новая любимица. Наконец, L’Instant духи.
Ответить
Дурацкая осень. Душит все, что я привычно люблю. Организм не протестует только супротив эрмесовской Горечавки (горько-сладкий контрастный дущ), гуталевской Шарлотты да Миракла уникального «минечного» розлива.
Всем остальным наслаждаюсь с коленки(( Надо освоить шпык промеж лопаток..
Ответить
У нас сентябрь — это ещё совсем не осень, а вообще даже лето. Был влажный, тёплый и дождливый, носилось многое — розы (Её Величество Лютенса, Тень на Воде Диптик, Basic Instinct Victoria Secret), розово-медовые и кожаные шипры (Суар де Люн, Гуччи 3, Парадокс Кардена). Ещё тянуло на древесные — современный Идол, Estratto Tuscania profumi di Firenze. Сейчас в солнечную и умеренно прохладную погоду тянет на Гуччи Аченти, Ивресс, Мицуку, Поэму, Органзу, Диву — всё такое яркое, цветочно-фруктовое, как дары осени. В пару прохладных дней надевала с удовольствием перечно-малиновый чёрный Хот Кутюр и сладковато-горчащие черносливовые Ruffles by Oscar de la Renta — хорошо пошли. Посмотрим, какая погода будет в ноябре и чего захочется. Знаю только, что я себе в ноябре позволю какие-нибудь парфобновки, надо же себе День Рождения компенсировать положительными эмоциями:))).
Ответить
А у меня этой осенью сложилось странное трио из абсолютно непохожих друг на друга ароматов. Монтень Карон — огромная хрустальная люстра, блистающая огнями в бальном зале. Ирисовая Прада — прекрасное дополнение к акварельному батику. Синема — сладкий чай после заоконного неуюта(пользуюсь осторожно — за шлейфом постоянно увязываются на улице мужчины). А вот к 19-й Шанели рука совершенно не тянется, как это бывает обычно в такой сезон.
Общий парфюмерно-настроенческий фон — яркий, мозаичный, деятельный.
Ответить
Сентябрь и октябрь в этом году были довольно тёплыми, хотя по утрам было уже заметно прохладно.
В эти два осенних месяца чаще всего носила Acqua di Parma Profumo (новую версию), Chanel Bois des Iles, EdT и Molyneux Quartz pour femme, EdP.
Не обошла вниманием Guerlain Samsara, Chanel Coco в туалетке и YSL Opium, EdT. Эти ароматы носила в более прохладную погоду и по вечерам.
Днём, когда воздух нагревался до +14°C, шли в ход Gres Cabaret,
Hermes Kelly Caleche, EdT, Hermes Un Jardin En Mediterranee, Annayake Pour Elle, Chanel Cristalle, Miller Harris Terre d’Iris, Vivienne Westwood Libertine.
Ответить
Вот на днях достала Gaultier — 2 и поняла, что защищаться этой осенью буду именно им, такая упоительная стервоза, я от нее бегаю в теплое время года, а в холода — все, что нас не убивает, делает сильнее. 🙂 Еще кридовский Himalaya осенью пришелся ко двору, если верить иностранным пользователям, которые в один голос твердят, что в нем сильно выражен запах пороха, то возникает вывод, что меня периодически тянет его нюхать :)) Еще Kelly Caleche хорошо шел в сентябре, когда посвежело, но еще не подморозило…
Ответить
Я не представляю как живут в плохую осеннюю погоду (ровно как и в другие всякие погоды) люди не парфоманьячной «национальности» и «конфессии» — приносит ли филателистам, библифилам и пр. коллекционерам их хобби такое же по интенсивности осчусчений удовольствие, как удовольствие парфоманьячного плана, когда после мерзкой дождливой мряки забегаешь в теплое помещение, а там, из-под твоего воротника-шарфика струится неопознанный летающий объект в виде твоего нового парфюма и мир становится красочнее и гармоничнее несмотря на… После периода тепло-осенних деньков, наполненных цветочно-цибетиновыми «инъекциями» всевозможных винтажиков, через недельное безграничное «обливание» и «закаливание» Шанелью номер 5 в EДП, я прикатила к неизвестному для меня ранее Cashmere mist Доны Каран и на ем «подорвалась» в час наступления гадостных погодок — тепла, брат, хочется, тепла и пушистых цветочков под деревьями. Что-то прыгнет мне из шкапчика в руки в начавшуюся недельку с ночными заморозками?
Ответить
Paloma, или, если можно (?), со всем уважением — Екатерина 🙂 Вы писали в одном из обзоров, что Коромандель ждет оглушительный успех. Не знаю, как других, меня оглушил… Для меня эта осень — период нежнейшей утренней пробежки пальцами по ряду атомов-отливантов (ну ясное же дело, 200 мл Шанели я не потяну…). Их четверо — опять магическое число? 🙂 Беж, 31 Рю, Сикомор и он, Коромандель. В этих четырех красавцах и гуляю во все быстрее сгущающейся тьме и все больше похожей на зиму московской осени. Беж — умягчает, 31 Рю — холоден до металла, затягиваюсь как в корсет, Сикомор — отстраняет от всех, эдакой несколько презрительной гримаской, Коромандель — обжигает и согревает одновременно. На моей коже смолится чрезвычайно, размягченная смола красивая, липучая. Он меня горячит. А вдобавок к этим четверым — новая версия Бандита. Это когда от серой тоски и… Read more »