Кондитерско-восточная мешанина вместо аромата и Шрек-монголоид на постере. Неудивительно, что B*Men прошел незамеченным и быстро был снят с производства. Что у него общего с другими ароматами марки и с ярким, необычным, вызывающе-гурманским А*Men? В нем нет напористости и безошибочной узнаваемости старшего брата. Только громкость.
Плоско и бесформенно как нарисованный гуашью плакат возле сельского клуба. B*Men почти не меняется со временем. От начала и до конца одна сплошная база – ванильно-амбровая, плотная и слипательно-сладкая. Из-за нее изредка попискивает жалкий ревень.
B*Men хорошо носить людям с хроническим насморком. Этот аромат легко пробьется через любые сопли. Вот только окружающие вряд ли будут счастливы. Мужчинам B*Men точно ни к чему, даже самым богемным. Пачули можно и поярче найти. А дамам … дамам и без него есть из чего выбрать.
Кристин Нагель — автор поразительно техничных, но часто слишком политкорректных, а порой и скучных до зевоты ароматов 🙂
Ответить
Есть он у меня:) До него я думала, что я парфюмерно выносливая… Удушливый, переслащеный. Я иногда мужскую Лолиту Лемпику ношу, Гоуст муж., они тоже на грани фола, но B*Men нереплюнул их. Отвратный дисгармоничный аромат. Зачем я его схватила? Наверное из-за аниса…
Ответить
У меня тоже есть. Но не настолько он уж плох. Иногда коньячно-кожаный, иногда баней пахнет, а порой напоминает что-то Лютенсовское. Шерги что ли … В дУхе селективки. И, кстати уж как я полюбляю классический Ангел «для дамс», а как раз сладко-слипательным мне кажтся А*мен 🙂
Ответить