Теперь она есть у меня, и многое стало неважным.
Запах умирающей белой гвоздики – это символ растерзанной любви.
Ком в горле, нервы, свёрнутые жгутом, пощечина, слезы, будто врезали по переносице. Старый сюжет, сыгранный много раз. Топите Офелий, режьте Джульетт, всё бесполезно. Нельзя убить то, что больше человека, что было до него и будет после.
Нельзя убить любовь. Она не умирает, она разочаровывается и уходит. С коротким горьким вздохом медленно отворачивается и идёт к кому-то другому.
Давным-давно в 1927 году волшебник-самоучка Эрнест Дальтрофф поймал этот горький вздох любви и воспроизвел в духах Bellodgia Caron. С тех пор Беллоджией очаровываются, восхищаются, Беллоджию боятся.
Тень плаща уходящей любви, скрип колеса судьбы, сладкий, пронзительный ядовито-пыльцовый запах похоронных гвоздик живет в ней с первой до последней ноты. Гвоздика переплетена цветными нитями роз, ландышей, лилий, пронизана сладкой пудрой и томительной болью. Хлыст альдегидов в начале, податливое тепло мускуса в сердце аромата, чуть замшелый, холодный камень на дне.
Я люблю Беллоджию без тени страха. Потому, что я люблю.
Все вышесказанное относится к хорошо сохранившимся винтажным духам. О современной Беллоджии короткометражный обзор 2005 года.
проникновенно… и слишком сильно 🙂 но хорошо!
Мне не гвоздика, но посмертные белые лилии, что, впрочем, очень близко. И без страсти уже, что осталось. А камень — да, в любой Беллоджии булыжник есть.
Ответить
Беллоджия похожа на бабочку в руке. Если отодвинуть от глаз, видишь переливы на белом — от узловатого розового к шелковистому серебру. Если приблизить руку к глазам на пределе аккомодации, то видишь жесткие усики, щетинки и хищные челюсти. Потом картинка размывается слезами и теряет четкость. Можно вдохнуть и отвести глаза, перестроить ряды.
Ответить
Я как-то не могу проникнуться этим ароматом. Ну никак.
Ответить