И это всё о нём: «посвященный ярким, эмоциональным и свободолюбивым женщинам, Fan di Fendi — олицетворение чувственности и женственности». Заламывание рук на постере и заламывание ног в пресс-релизе. Из-за чего такой шум? Всего навсего, из-за разбавленного розовой водой плодово-ягодного компота. Самый яркий и эмоциональный в Fan di Fendi — кислый синтетический лимон. Ни обещанной кожи, ни пачули. Милый, наивный, открытый, абсолютно детский аромат. Ему пошла бы упаковка с Минни Маус как в Новой Заре. Эта «чувственность» не вдохновит даже педофила. Слава труду, в Fan di Fendi нет никаких противных мускусов, так что можно дарить малолетним племянницам.
Авторы шедевра Франсуа Демаши и Дельфин Лебо.
В составе: груша, черная смородина, мандарин, розовый перец, роза, жасмин, кожа и пачули.
Два парфюмера сразу ваяли. Как говорит наш друг Лука — «плохой знак»:)
Ответить
babyMax Reply:
24 сентября, 2010 at 14:14
Король римейков Francois Demachy, оказывается, еще и парфюмерный креативный директор Fendi? Хм, забавно. Попробую эту чувственную новинку при случае, спасибо 🙂
Ответить
Paloma Reply:
25 сентября, 2010 at 15:48
@babyMax,
Ну, если сейчас деньги приносит только вторичность, то шаг руководства дома вполне логичен.
Ответить
Paloma Reply:
23 сентября, 2010 at 22:35
@Аззаро,
Да где сейчас хороший знак? Даже в составе наврали.
Ответить
Хотела о нем написАть в «новинках».
Не убил. Компот чуть с грушей. «Мускуся» в носу не шебуршат и не чихается. Спасибо.
Ответить
Paloma Reply:
24 сентября, 2010 at 7:17
@VerNik,
Не убил, но он брифу видеоряду совершенно не соответствует. Интересно было бы взглянуть на бриф.
Ответить
Ну а чё… Голодные полуобморочные модели в тоске по детсадовскому киселю с печеньем. Полдник после тихого часа. ОтветитьPaloma Reply:24 сентября, 2010 at 10:08 @Vetiver, печенья нет, слава аллаху. Цветочно-ягодная водичка с молоком. ОтветитьNikol Reply:24 сентября, 2010 at 18:17@Paloma, это Вы в октябрьском Элль пробник Фана надыбали? 🙂 Там ещё статья про забавные парфюмерные случаи. И предлагают присылать истории, которые м.б. опубликуют, или одарят парфюмкой 8) ОтветитьPaloma Reply:24 сентября, 2010 at 22:54 @Nikol, Ага. купила из-за туши (от которой умылась слезами, не судьба мне с Лаудер подружиться). Но я не читаю журналы, я их для ванны покупаю — картинки зырить 🙂 ОтветитьNikol Reply:28 сентября, 2010 at 13:29@Paloma, хотя вообще странно — Эсти Лаудер и Клиник — одна корпорация и один производитель, одна тушь идёт на «ура», а вторая — слезоточивая получиласьь 🙂 ОтветитьPaloma Reply:2 октября, 2010 at 10:48 @Nikol, Ну… Read more »
Понравилось и позабавило — «эта “чувственность” не вдохновит даже педофила». 🙂
Ответить
Попробовала в Арбор Мунди. Да, кисель детсадовский, без печенья. Без йаду, можно соседствовать в метро.
Ответить
Фу, какой ужасный постер. Кто-то дорвался до фотошопа…
Ответить
Наверное воплощал креатив заказчика.
Ответить
Paloma Reply:
25 сентября, 2010 at 15:50
@datura,
Видимо, дизайнер постера, флакона и парфюмер по-разному поняли бриф.
Ответить