Вероятно, в ряду типичных английских одеколонов Penhaligon`s Douro уместен. Никого ведь не удивляет десятая вариация на тему розы у Розин и пятьсотмиллионная на тему уда у Монталя. Douro действительно — очередной одеколон, не более. Сбалансированный, канонический, симметричный, он, тем не менее, оказался в тени более известных одеколонов Penhaligon`s. В каждом из них есть некая неправильность, раздражающая или увлекающая чёрточка. Запоминающаяся. В Douro- нет.
Идеально сбалансированный цитрусовый старт — бергамот, лайм, лимон, капля лаванды. В нём есть и разница температур — начинается с прохлады, потом согревается, и цветовое разнообразие — все оттенки золотисто-желтого и зеленого. Временами напоминает NewYork Nicolai и перевыпущенный Sous le vent.
Затем, в лучших традициях, одеколон мощно замыливается по вине нероли и ландыша. Эту стадию я люблю в Acqua di Parma Colonia Assoluta и Carthusia Numero Uno.
После мыла появляются первые признаки породистой мшистой базы при неумолкающих стартовых лимонах. Но лимоны уже с сахаром и корицей. Что-то подобное мелькает в старом Диорессансе и снова в НьюЙорке Николаи
Потом прекрасный лабданум, пахнущий мышами и неплохой сандал, пахнущий сандалом. Подобная суровость (чуть более мускусная) есть в Invasion barbare MDCI.
Классический состав, классическая структура, добротные компоненты. Douro очень хорошо и аккуратно сделан, но абсолютно не узнаваем. Думаю, он подошел бы шпиону из высшего общества, которому надо влиться, слиться и не выделяться.
дадада
я мужеских ПХГ так и называю — «я Штирлиц»
безотносительно к самоопределению страны служения
шпиён.
приличен, корректен, намеренно вызывает доверие:)
Ответить