Доброжелательности хватило на 5 минут, снисходительности — на 15. Через час — душ, мыло, скраб.
Это можно было назвать как угодно, потому что Belle D`Opium к оригинальному Opium отношения не имеет. Даже к искалеченной и жесткой современной версии.
Маркетологи оказали дому Yves Saint Laurent медвежью услугу. Те, кто любит Опиум, любят его за то, что из Belle D`Opium изъято, вытравлено и выжжено. Была экзотика, восточный шик, вызов, полное отсутствие стремления понравиться всем и каждому, эгоизм и неполиткорректность. А получилась … пьяная, помятая пионервожатая.
Из заявленного состава я нашла в композиции лишь малую часть. Потому что нельзя плющить. Нельзя плющить цветы. В спрессованном виде и завёрнутые в полиэтилен, это не цветы, а пёстрое месиво.
Где-то уже писала, что если парфюмер в замешательстве и не знает, что делать с базой, он бухает побольше ванили. А тут ваниль и … пирожки с мясом и перцем. Сладкое и жирное. И плоское, как сковородка, на которой жарятся эти пирожки.
Belle D`Opium совершенно не тянется по вертикали. В нём нет объёма и воздуха. Максимум — разогретые брызги жира, которые превращаются в бесформенные пятна.
Пошла почитать, что пишут о Belle D`Opium сами производители, чем оправдывают беспомощное и безыдейное творение. Оказалось, это работа уважаемых людей Alberto Morillas и Honorine Blanc-Hattab. По крайней мере, подпись свою поставили. Но не покидает ощущение, что у них выхватили какую-то заготовку и принялись тиражировать.
Постер и ролик красивые.
Yves Saint Laurent Belle d’Opium 2010 год.
Мандарин, белый перец, персик, гардения, жасмин, лилия, роза, ладан, мирра, пачули, сандал, бензоин, замша.
Вы очень точно его описали. Он абсолютно плоский, невнятный, невыразительный, как будто убрали смысл, сердцевину, а все, что осталось — расплылось бесформенной лужей. Я вообще не поняла, что же это было 🙁
Ответить
Это ж надо так вводить людей в заблуждение! Действительно, никакого отношения к опиуму, какой-то антиопиум — сладкая «вонючка» для машины.)
Ответить
Кто знает — возможно они просто захотели заменить Опиум на более популярный аромат. А то ведь и легенда замечательная и название — с точки зрения маркетинга — тут уже все так раскручено — и столь популярная любовь к классическому и вечному, и к запретному плоду. Вот только аромат устарел. Преданная ему публика покупает его все меньше, ибо он все меньше становится похож на Опиум, а под современные вкусы не подходит — тяжеловат, устаревший, пахнет прошлым веком… Да и переформулировать постоянно нужно… А тут можно просто так раз и одним махом заменить его на новый аромат, более подходящий под современные представления о том, что является хорошим ароматом (т.е. продаваемым). Теперь настоящий Опиум можно отправить на пенсию и дать ему умереть своей смертью, а легенду использовать повторно…
Вообщем — бредовая теория 🙂
Ответить
У меня снисходительности не хватило сразу, в первые же несколько секунд. Уж на что я не любила классический Опиум, но после этого затеста смотрю на него с уважением.
Ролик и девушка — да, хороши.
Ответить
Если честно, была в шоке от этого «Опиума». Мне искренне непонятно, зачем было цеплять к этой цветочной каше слово «Опиум», хоть и «Белль» 🙂
Катя, скажите, у меня вот такой вопрос, в общем-то не в тему. Возник в ходе спора на одном парфюмерном форуме, с барышнями, защищающими продукцию Новой Зари.
Речь идет о дизайнах флаконов, которые так беззастенчиво копирует НЗ. Барышни настаивают на том, что «создателям флаконов тоже деньги нужны», поэтому они спокойно продают дизайн направо и налево))) Мол, мало какая парфюмерная фирма выкупает права на флакон пожизненно.
(Оценили ход мысли, да? -))) )
Умом понимаю, что бред и что существует нечто, вроде патентов на флаконы.
Но есть ли тому какие-то документальные подтверждения? да хотя бы даже интервью-))
Ответить
Спасибо Вам за отзыв. Насколько мне нравится Опиум, настолько удивлена Белль… Невнятный, бесхребетный, компотная водица. Не могу различить там ни перца, ни ладана, ни пачули…( Пирожков, правда, тоже не чувствую) Плоско, да. И нет характера.
Ответить
Вы замечательно пишете =)
Ответить
Paloma, Вы так здорово пишете, просто не нарадуюсь) Но складывается впечатление, что ни об одной из люксовых новинок Вы не можете сказать ничего хорошего… Неужели все так плохо и на современной парфюмерии можно ставить крест?)) Или Вам все-таки понравилось что-то из того, что вышло в последние, я не знаю, года три? Просто интересно)
Ответить
Мне кажется, он не очень понят. Он синий, в отличии от жаркий основного опиума, то есть это как будто опиум взяли и поместили в тень. Он пахнет тенью, призраком привычного опиума. Очень интересный аромат, оставляет мою комнату в интригующей вибрации. Как я люблю для настроения распылить опиум, так теперь люблю и бель. Они как жаркий день и ночь. Название может и неудачное, я бы назвала иначе, ново всем остальном очень даже не плохо.
Ответить