В отличие от многострадального дома Guerlain, под чьим именем выпускается все новая и новая ерунда (что поделать, так ведут себя оккупанты во всех побежденных городах: грабят, насилуют, жгут), марка Fendi развивается поступательно, скучновато-ритмично и циклично.
Palazzo удобно устраивается на полку рядом с колорадским жуком Asja 1992 года рождения и Theorema (1999) в концентрации парфюм. Palazzo как мафиозный желто-золотой браслет из толстой хитро перевитой цепи с пластиной, на которой следует выгравировать чье-то имя. Гравер уже занес инструмент и смотрит вопросительно, и ты пытаешься вспомнить вертящееся на языке имя но не можешь.
Где я слышала эти жгучие сладкие цитрусовые с перцем, пряную ноту горячего вина, все самое острое, что можно выжать из белых цветов? Цветы, кстати, немного разбивают монолитность звучания, особенно тубероза. Или я узнала врага в лицо и предвзята к нему? Древесно-пачульно-абровая база (как стандартный театральный задник) вполне себе неплоха.
Если мода нынче эксплуатирует темы разудалых 80-х, то Palazzo вполне современен.
0 комментариев