Vivre — необязательные духи своего времени — 70-х годов прошлого века. Вивр не был первым, не был самым ярким среди них. Его опередил Chamade Guerlain, обошли на полтора — два корпуса металлические розы Calandre Paco Rabanne и даже не такой цветной Rive Gauche Yves Saint Laurent оставил в истории гораздо более яркий след.
Прозрачный, альдегидный, как большинство его ровесников, Vivre напоминает заключенный в алюминиевую раму абстрактный витраж.
Он стартует робко, со сжатыми губами, замшей и зеленью. Потом быстро отходит, опускает напряженные плечи, теплеет цветами, вяжущими специями и пряными корешками.
Но самое главное — величественное спокойствие в нём начинается вместе со мхом и дымными смолами. Они есть, присутствуют, доминируют, не дают забыть о себе, но сами сидят на коротком поводке, будто спелёнутые, связанные по рукам и ногам.
С момента вступления смол Vivre остаётся неизменным до конца. Гладким, тёмным и плотным как отполированный обсидиан.
Мне нужен Vivre в духах, но не более 2 мл. изредка достать, нанести на мизинец, дождаться мхов, кивнуть и продолжить жить.
Остаётся вопрос. Был ли Vivre 70-х переизданием аромата 40-х или это самостоятельная композиция? На аукционе можно встретить оба варианта.
Vivre Molyneux 1971
Альдегиды, кориандр, зелень, бергамот, ирис, флёрдоранж, жасмин, гиацинт, иланг, ландыш, роза, кожа, сандал, бобы тонка, мох, ветивер, мирра.
Вот ведь чудеса посадки.
На мне в Вивре нет ни смол, ни мха. Самое красивое в нем — начало,
дальше я обоняю металлический поручень как в троллейбусе, неприятно разогретый чужими потными ручонками… и так до конца.
А на вас, Катя, все прекрасно садится. Не забыть мне Жеозе.
Шамад, кстати, на мне вообще не металлический, а что-то из одной оперы с Ивресс. Пьяный, жаркий и фруктовый.
Вот.
Ответить
Да, посадка у меня атипичная.
А кожа не то что холодная, а ледяная.
А вот Шамад у меня старенькая туалетка атомайзер копирайта 1967 года.
Кстати, красивый Шамад.
Ответить
Мое знакомство с Vivre несколько лет назад оказалось очень приятным. Я с интересом рассматривал эту вещь. И решил, что этот аромат очень в духе того времени, и произведение это очень утонченно, в высшей степени элегантно. Все есть: и альдегиды, и шипровость, и цветы, и смолы. Все сделано тактично, но не лишило аромат силы и индивидуальности. Мне очень нравилось чувствовать этот баланс… Думаю, именно его утонченность, не броскость, в какой-то мере лишили этот аромат исторической значимости и популярности. Таких примеров немало и в других видах искусства.. Мне, сказать по правде, хочется иметь Vivre Molyneux в коллекции. Не знаю буду ли носить его. Может тоже на палец — и нюхать. Но каждый раз, когда вспоминаю о нем, о том тесте, у меня хорошие эмоции.
Ответить
ну, не знаю… Я его не полюбила, он у меня вызывает неприятное ощущение, такое же, как Же ревьен. Будто ухватила рукой плющ вместе с лягушкой — холодной и мокрой. Зеленые холодные смолы с жасмином, я тут мимо хожу.
Ответить
И мне это мшистое болотце ни разу не принесло радости. По унылому мыслеобразу, который он мне навевает, есть у Вивра один надежный товарищ — EAU de Rochas…
Ответить