Как показывает опыт Сержа Лютанса, балансировать между восточной и древесной темой можно бесконечно. Ни у кого в линейке нет сразу трёх ароматов на тему сандала, а у него есть, и что-то мне подсказывает, что Santal Majuscule не последний.
Его начертили как вершину треугольника, где в одном углу яркий и шершавый Santal de Mysore, а в другом сладкий и прелый Santal Blanc. Я так и не смогла выбрать между ними, в каждом что-то мешало, в Майсорском землистость, в Белом сандале сладость и липкая пудра. К тому же, оба довольно монотонны, и на моей холодной коже превращаются в уныло тренькающую шарманку.
Мне очень хотелось, чтобы вышел ещё один сандал, чтобы был он нежным, цветочным и русалочьим как Chant d`aromes Guerlain, чтобы в нём было много таинственности и тумана из готических и романтических сказок, а не очередная вариация на тему восточного базара. Сандал вышел, но мне опять не повезло.
Несколько раз я пробовала Santal Majuscule и отмахивалась от него как от мошкары, которая перед грозой так и липнет на влажную кожу. Вспомнила в весьма неожиданный момент, когда … помыла голову с новым бальзамом для волос.
Это был он, Majuscule во всей красе. Я вспомнила как першило в горле от его пудры и молочно-мускусной сладости, как хотелось для контраста чего-нибудь горького, едкого, терпкого. Но горького в нём ничего не было. Было пористое, дышащее сандаловым маслом дерево и картон с глянцевой поверхностью, было теплое молоко со специями и каплей розового масла, были рыжие глиняные аромалампы, которые греют и без того горячий воздух, были полупрозрачные занавески, не дающие воздуху перемешиваться, режущие его на плотные пласты. Была влажная жара, головокружение и желание спастись бегством.
Santal Majuscule не оправдал моих ожиданий, но это — только мои проблемы. В конце концов, Серж Лютанс и не планировал создавать эпос о Тристане и Изольде, он спокойно и планомерно продолжает перебирать сказки 1001 ночи. Но я не перестану надеяться.
Santal Majuscule Serge Lutens 2012
Кристофер Шелдрейк
Сандал, роза, какао, бобы тонка.
«Мне очень хотелось, чтобы вышел ещё один сандал, чтобы был он нежным, цветочным и русалочьим как Chant d`aromes Guerlain, чтобы в нём было много таинственности и тумана из готических и романтических сказок» — тоже хочется, но где ж такое взять?!
Ответить
Наиболее коммерческий из всей тройки, что, впрочем, не умаляет его достоинств. Однако, мой любимый сандал все же у Villoresi.
Ответить
Для меня он оказался сразу ну уж очень слишком про еду.
Не индийский сандал — это вот в Омене… надо уже пересечься! 🙂
Ответить
Да, у Сержа вышла Индия, почти сандаловый слоник с соан папди- сладостями. Моя горячая кожа его хорошо переносит.)
Ответить
Я пробовала этот сандал. И мне он показался весьма плотным, ядреным и липким с миндальной горечью и едкостью старого темного меда. У меня кожа не холодная, но убил, убил напрочь) А ведь интересно — он многим нравится…
Ответить
Мне грустно говорить об этом, но Серж совсем «не мои» парфюмер.. Мне почему то не хочется носить его парфюмы, хотя некоторые очень и очень нравятся.. Они все очень интровертны, на мои взгляд, для себя любимои, интимные, и… что для меня более всего огорчает, совсем не европеиские (в моем понимании европеиского звучания парфюма).. У меня с Лютеном уважение, но дистаниция и на Вы.. Самым любимым является Даим Блонд..
Ответить
Сантал Бланк для меня слишком сладок, Миссор люблю за масляные орехи, но он очень плотный, часто носить не могу.
Мажюскюль идеален — нашла в нем любимую какао- пудру, оттененную жухлыми розными лепестками и окутанную сухим прозрачным сандаловым дымом. Он плотный, но не тяжелый, как одежда одалиски из множества прозрачных слоев ткани, сквозь которые тело не видно, вопреки ожиданиям))
Ответить
мне очень нравится. роза отличная. когда то в детстве была в доме в большой клетке куча хомяков, так вот бумага на которую они.. короче розы и запах зассаной высохшей хомяками бумаги. весело че
Ответить