Поняла, что воспринимаю марку 777 Stephane Humbert Lucas как популярнейший сериал Game of thrones. Жестокость и непредсказуемость, страсти политиков, которые сейчас не увидишь, обнаженные эмоции плюс немного мистики в сумме дают увлекательное зрелище. Иной раз забываешь, что были настоящие Йорки и Тюдоры, резня гугенотов, сожжение Орлеанской девы, интриги Борджиа.
Oumma 777 Stephane Humbert Lucas напоминает мне первый сезон, где они убили Шона Бина повествование начинается на Севере в мрачном замке Старков и постепенно перемещается в яркую и шумную столицу.
Oumma стартует необычно — холодной кожей и сухими специями. Потом резкое и продолжительное соло пачули и мускуса, и только за ними, очень не сразу, со скоростью рождения дракона разворачивается настоящая арабская красавица роза. С фруктовыми обертонами, с горечью масла и сладостью клубничного мармелада, с душноватым бензиновым послевкусием, которое сливается с благородным для араба и диким для европейца удом.
В финале Oumma напомнила мне аттар Afrah Amouage, с той лишь разницей, что Afrah — кажется очень древним, а в Oumma нет самоуверенности и отваги традиционных аттаров. Кажется, будто Oumma боится сама себя и подрагивает как рука сценариста.
Рядом с реальной и, надо сказать, зрелищной историей арабской парфюмерии родилась и процветает история некоего выдуманного, параллельного мира 777 Stephane Humbert Lucas. Зачем она родилась?
Oumma 777 Stephane Humbert Lucas
Жасмин, роза, перуанский бальзам и бальзам толу, кедр, кипреол, уд.
Как зачем родилась? Европейский чёс, благородных арабов- смесь Питера О’Тула и Омара Шарифа. 🙂 А сколько ещё безродных. Оказывается и FIFI arabian есть и побеждают там яркие флаки в спреях, подобного класса или бесподобного.
Ответить