Мода на озоновую свежесть, сделав круг снова вернулась. Мне казалось, что это было только вчера, а прошло уже больше 20 лет. Но теперь чистота и прохлада не так прямолинейна. Она больше работает на создание объёма, пространства и температуры воздуха в нём.
С первых нот Rosee de Nuit Friedemodin кажется, будто яркие духи распылили в огромном и почти пустом светлом холле со стеклянным потолком. Пол пахнет желтым переспелым яблоком от средства, которым его натерли — ни пятнышка. Пятно только одно, словно капля крови на снегу — багровая пряная роза. Под ней неизбежная водянистая зеленоватая фиалка, которая упирается в глинистую землю. Икебана, инсталляция в музее, арт-объект. Всё локализовано и хорошо освещено.
Ароматом Rosee de Nuit Friedemodin легко управлять — менять градус, угол зрения и масштаб. Возможно, это новая современная парфюмерия, которая нас всех настигнет, и которую я так не хочу принимать. Но она уже пришла, и деваться некуда.
Rosee de Nuit Friedemodin 2012
Francois Robert
Кардамон, бергамот, листья фиалки, пачули, тик, сандал.
метки: friedemodin, нишевая парфюмерия,
А ключ зачем?
Ответить