Картина сложилась, когда я нанесла их одновременно на разные руки. Rose Infernale и Rouge Nocturne — это La Fille de Berlin Serge Lutens, которую ловкий фокусник при большом скоплении народа распилил пополам, а части развёз по разным углам сцены. Rose Infernale — это худенький торс с острыми плечами, Rouge Nocturne — её круглая попа в красном трико.
В Rose Infernale холодная мармеладная роза вся в специях и зелёных травах, угловатая, всегда холодная и хрупкая. Infernale — граненое рубиновое стекло, носить её надо на кончиках пальцев.
Rouge Nocturne произвела хорошее первое впечатление, но сейчас её номер второй. Тоже пряная, жгучая роза, она горяча, а размякнув, пахнет глинтвейном. Красное вино с апельсиновыми корками, мыло и земля. Rouge Nocturne объёмнее и плотнее, чем Rose Infernale, она доминирует, прижимает к земле. Её хорошо прятать под одеждой, разогревать под множеством слоёв шерсти и хлопка. Если она пахнет прямо под носом, то вскоре начинает болеть голова.
Мне почему-то захотелось, чтобы этими розами пахла не я и не люди, а чтобы так пахло дома. Rose Infernale рядом с водой, а Rouge Nocturne у огня.
Terry de Gunzburg Rose Infernale 2014
Мускатный орех, роза, ладан, ветивер
Terry de Gunzburg Rouge Nocturne 2014
Бергамот, роза, амбра, пачули.
метки: terry de gunzburg, нишевая парфюмерия
Слушай, мне вся их парфюмерия кажется из области home fragrance )
Ответить
ну вот что это за цвет. а? )))
зы: я о флаконах хочу заметить — такие тонкие нюансы геометрии… но флаконы Тьери мне очень нравятся, а новые Моны — нет. Хотя в общих чертах они похожи, не удивлюсь если окажется, что автор один.
Ответить