Halston Z-14 как человек с искренней улыбкой побуждает улыбаться в ответ. Сразу понятно почему его много лет пламенно любят, продолжают выпускать и покупать (в США).
Всё в этом аромате надёжно и просто устроено, без зауми. Первое и самое яркое впечатление — молодая хвоя и рыхлая, рыжая сосновая кора. Уже потом разбираешь за крепким лесным духом цитрусовые, как говорят менеджеры, в ассортименте и лаванду. Свежесть, бодрость умытая не с мылом, а ледяной родниковой водой. В хвойном лесу конечно водятся звери. Не таинственные хищники как в Kouros Yves saint laurent, но какие-то пугливые парнокопытные да пушная мелочь там точно есть. Шуршат, что-то грызут и быстро убегают. Только и видишь от них следы на мягком мховом ковре, да высохший помёт.
Halston Z-14 — ладный. Это самое верное для него слово. Ладный, душистый, бодрый, весь пронизанный солнцем. В нём есть и пробуждение лесного царевича и безлюдный пейзаж — фамильные черты двух парфюмерных семейств фужерного и шипрового. А пока классификаторы спорят куда аромат отнести, мы только выигрываем. Я была бы не против поймать шлейф Halston Z-14 где-нибудь в московских переулках или в метро, но шансы невелики.
Halston Z-14 1976
Max Gavary и Vincent Marcello, дизайн флакона Elsa Peretti
Бергамот, лимон, базилик, кипарис, гардения, ветивер, жасмин, пачули, кориандр, кедр, корица, герань, амбра, кожа, ладан, бензоин, мох, мускус, бобы тонка.
метки: halston, parfum, pour homme, vintage
Ну, хорошо. Теперь как только буду собираться в Москву, буду одеколониться Z-14! 🙂 Авось, мелькну в толпе и обрадую Вас шлейфом.
Я сам с его принадлежностью путаюсь. По настроению он для меня бывает и шипром («нахмуренные брови»), и фужером («бородинский хлеб»).
Счастливые американцы… Не ведают, чего имеют.
У него оригинальное лицо. Я вот даже как-то не вспомню ничего, что к нему бы близко стояло.
Ответить
А что насчет переформулировок и т.п.? У вас новый или старый?
Ответить