Isvaraya
Прозрачный жасмин, спелая слива, персиковый сок. В цветочно-фруктовой стадии яркая и плотная, через пол часа отрывается от кожи и поднимается вверх струйкой ароматного дыма, оставляя внизу ванильные сливки.
Никакой этники не обнаружила, совершенно европейская композиция и компоненты. Очень уютно, носибельно, не оригинально но хорошо сделано.
Tihota
Ваниль. Много ванили. Ваниль и молочный шоколад вместо обещанных роз и личи (перепутала с Манакарой).
Лично я слиплась. Мне мое чувство прекрасного не позволяет пахнуть едой, какой бы вкусной она ни была. 🙂
Chanel № 22
Лара шла быстро. Какая-то сила несла ее, словно она шагала по воздуху, гордая, воодушевляющая сила.
«О как задорно щелкают выстрелы, — думала она. — Блаженны поруганные, блаженны оплетенные. Дай вам Бог здоровья, выстрелы! Выстрелы, выстрелы, вы того же мнения!».
Пишу по памяти. Пишу на расстоянии. Иначе не получается.
Беззащитная, хрупкая красота. Нет ни обычного женского коварства ни притворства. Не зовет, не манит, не обещает. Чиста в помыслах и поступках. Мудра и многоопытна. Проницательна и холодна. И смертельно влюблена.
Самый русский парфюм из созданных Эрнестом Бо для дома Chanel.
Составом очень близка к № 5 но насколько иной характер получился! Те же альдегиды, только их, пожалуй, больше. Начальные ноты резки до спазмов в горле. Букет белых цветов но в других пропорциях. Акценты смещены от томности иланга и розы «Пятерки» к невинности флердоранжа и легкому аромату тлена индольных туберозы и жасмина.
Если бы не война, думаю, судьба Chanel № 22 была бы иной. Она опоздала родиться.
Les Exclusifs Chanel
Почему шесть? Почему шесть к четырем? В руководстве Шанель завелся каббалист-нумеролог или просто кто-то суеверен, считая, что магия четырех COCO и шести CHANEL — гарантия успеха?
Впечатления в порядке убывания интереса:
31 Rue Cambon Chanel
Хочу и буду носить. Если не флаконом то отливантом точно разживусь.
В верхних нотах неплохой составной бергамот с преобладанием лимона, светлый перец. Далее густой спелый персик на фоне нежной розы. На персиковой стадии 31 Rue Cambon превращается в облако, парящее на расстоянии сантиметров 5 -7 от кожи. Фруктово-розно-ирисовому теплу противостоит чуть ментоловый холодок цитрусовых и какой-то жесткой травинки (не разбираюсь в них). Слитный дуэт фиалки и флердоранжа добавляет сливовых оттенков. Минут через 40 начинает угадываться база — бобы тонка, немного ветивера и смолистая амбра. Но база именно угадывается а не наступает, т.к. ни верхние ни средние ноты звучать не перестают. Острая цитрусово-металлическая нота (мускус такой?) и персиковое облако длятся все время бодрствования и вновь оживают под горячими струями душа. Интересный ход, позволивший избежать использования мха. В какие-то моменты напоминает ювелирно обработанный Шанс.
Eau de Cologne Chanel
Виртуозная работа на такую сложную тему, где все уже сказано великими мэтрами много лет назад!
Самая первая нота — лимон с сахаром — вызывает бурное слюноотделение. Далее лимон чуть зеленеет а сахар карамелится, это вступает вербена и солирует долго как в Eau de vervine Guerlain. Однако, герленовская Вербена не одеколон, она изрядно сдобрена грязной скотинкой а в Eau de Cologne Chanel на поверхности исключительно ботаника. Мускус появится чуть позже с грейпфрутовой мякотью и пушистыми нероли. Одеколон как и 31 Rue Cambon витает над поверхностью кожи, но кажется совсем легким и неуловимым. Восхитителен на мужской коже, так как становится более зеленым.
№ 18 Chanel
Состоит ровно из двух нот — пресловутого «рассола» из Средиземноморских садов, который чуть сдобрили парой крупинок рафинада как уже в Нильских садах и из ноты горелого просоленного морем дерева как в Тимбукту. Какое-то время ноты перекрикивают друг друга, потом теплеют и сливаются. На очень горячей коже и на мужчинах звучит интереснее, объемнее. На мне получился концентрат творчества Жана Клода Эллена.
Bel Respiro Chanel
Гальбанум и кумарин, кумарин и гальбанум. Зелень сухая, зелень сочная, арбуз, нежнейшие гиацинты и еще какие-то мелкие легкие синтетические цветочки. Самый неожиданный для этой марки аромат. К сожалению, стойкость оставляет желать лучшего.
28 La Pausa — Chanel
Пронзительнейший ирис. Морковкой на мне получился как и Дифферентовский ирис, которому он брат родной. Морковка, пардон, ирис умасливается мускусом и все той же «фирменной» соленой ноткой Эллена. Через пол часика ирис становится землистым и в то же время деликатным, тооооооооооненьким и жалостным.
Coromandel – Chanel
Любите ли вы шахматы?
Коромандель ждет оглушительный успех. Начало аптечно-душегубное в духе Сенсуэльного Аллюра. Кондитерско-смолистые ноты вроде стиракса в сочетании с разогревающей мазью для суставов. Подозреваю, что на теплокровных созданиях этого раздвоения не будет. Немного холодной мармеладной розочки как в Мамзели, капля чего-то хвойно-зеленого, ваниль и амбра как в современном Шалимаре а затем ….. Был у меня в детстве забавный экспириенс. До одури нравился запах новеньких шахмат, особенно приглянулась мне светлого дерева лакированная пешечка с полуотклеившейся фетровой подошвой. Крутила я ее крутила а потом …. куснула за круглую головенку. Вкус клея, смолистого дерева и лака помню до сих пор. Помню и ни с чем не спутаю. Коромандель мне пахнет шахматами, белой их половиной.
Guerlain Insolence Parfum Extract
Именно parfum, туалетную воду пробовать — только нос портить.
Начальные ноты в модном нынче ключе — аромат должен сказать о себе все сразу, иначе не купят.
Вступление мощное — пряная фиалка с размазанной малиной. В Aprеs L’Ondеe, о котором вспоминаешь в первые же секунды после нанесения, вместо малины был анис и миндальное молочко — ядовито и печально. Капля аниса слышна в Insolence, но настроение создает иное. Эта барышня не робкого десятка.
Малиновость ягодная через пол часика сменяется малиновостью цветочной, этот стон у них песней зовется эту молекулу в суперновых парфюмках величают розой. Здесь ее, однако, не много, терпеть можно (как и малину).
Со временем фиалка теряет первоначальную бодрость, в компании нежного ириса и сахарной магнолии дает жаркую пудру в духе Iris Poudre Малля. Будь пудра посуше и воздушней, получился бы почти L’Heure Bleue в концентрации едт. Последними подтягиваются неплохой и вполне уместный сандал и бобы тонка, коих могли бы положить побольше.
Монотонное звучание то усиливается то затихает. Спиральной эту пульсирующую композицию могут назвать только маркетологи.
Как и предыдущий герленовский флагман L’Instant, Insolence создал Maurice Roucel привнесший, как мне кажется, некоторую американскость в дом Guerlain. Но я пока не записываюсь в антиглобалисты.
Спасибо администрации aromat.ru за новогодний подарочег.